Войти
СтройДвор
  • Руководство как почистить водонагреватель от накипи Как помыть бак водонагревателя
  • Красная спальня — фото и советы
  • Особенности проверки транзистора мультиметром без выпаивания
  • Встраиваемый ампер-вольтметр на PIC12F675 и LED-индикаторах
  • Пиролизная установка для производства бензина из мусора
  • Станок для плетения веревки из пластиковых бутылок
  • Диз топливо из канализационных отходов. Пиролизная установка для производства бензина из мусора. Как протекает пиролиз

    Диз топливо из канализационных отходов. Пиролизная установка для производства бензина из мусора. Как протекает пиролиз

    Уважаемые Господа,

    Мы рады представить Вам комплекс пиролизных установок FORTAN для переработки любых углеродсодержащих отходов в процессе пиролиза.

    1. ВВЕДЕНИЕ
    2. Пиролизные установки FORTAN предназначены для переработки отходов РТИ, медицинских, пластиковых отходов, отходов нефтепереработки, мягких кровельных материалов и пр Главные продукты переработки- это жидкий продукт пиролиза (пиролизное масло), углеродистый остаток, металлокорд (в случае переработки использованных шин) и газы.
    3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORTAN-2:

    2.1. Количество ретортных печей, шт 1
    2.2. Количество реторт, шт 2
    2.3. Номинальный объем загрузочной камеры, m3 2,6
    2.4. Установленная мощность электропитания, кВт 1,1
    2.5. Номинальное напряжение питания, В 380
    2.6. Номинальная частота тока, Гц 50
    2.7. Масса установки (с 2 ретортами), кг 4700
    2.8. Высота установки (с трубами), м 5,6

    1. СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ И КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
      Таблица 1
      Наименование Количество
      Модуль пиролиза (пиролизная печь) 1
      Реторта 2
      Холодильник (теплообменник) 1
      Сборник-отделитель 1
      Сепаратор 1
      Система наддува 1
      Борторез (2,5 кВт) 1
    2. УСТАНОВКА ПИРОЛИЗА FORTAN СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ:

    Реторты сделаны из нержавеющей жаропрочной стали

    Устройство пиролизной установки FORTAN

    1. Батарея ретортных печей
    2. Реторта из нержавеющей стали
    3. Сильфон
    4. Магистраль парогаза пиролиза
    5. Конденсаторы - холодильники
    6. Сборник - сепаратор
    7. Газожидкостные сепараторы
    8. Топка
    9. Горелка
    10. Инжектор
    11. Воздуходувка
    12. Дымовая труба
    13. Реторта на загрузке-выгрузке
    14. Крышка реторты ПГС - парогазовая смесь
      ГЖС - газожидкостная смесь
      ГП - газ пиролиза
      МП - масло пиролиза
      В - воздух
      выгрузка полукокса
    15. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕРЕРАБОТКИ (ПИРОЛИЗА) НА УСТАНОВКАХ FORTAN

    Пиролиз (от греч. pyr - огонь, жар и lysis - разложение, распад)- термическое разложение органических соединений без доступа воздуха.
    Сырье (использованные шины, медицинские, пластиковые, электронные отходы, отходы нефтепереработки и др.) загружается в сосуд из жаростойкого материала (реторту). Реторта помещается в печь. Сырье нагревается посредством теплопередачи через стенки реторты и подвергается термическому разложению (пиролизу) с образованием парогазовой смеси и углеродистого остатка - полукокса. Парогазовая смесь выводится из реторты по трубопроводу, охлаждается, пары конденсируются и полученная жидкость отделяется от неконденсирующихся газов. Жидкость накапливается в сборнике жидкого продукта, газ частично или полностью используется для поддержания процесса (сжигается в печи). По окончании процесса пиролиза реторту с полукоксом извлекают из печи и устанавливают в печь реторту с сырьем.
    Ретортная печь - вертикальная, шахта печи футерована огнеупорным бетоном и высокотемпературной теплоизоляцией на основе керамического волокна. В нижней части шахты печи установлены колосники для сжигания твердого топлива и горелочное устройство для сжигания горючих газов. Интенсификация горения и перемешивания топочных газов достигается воздушным наддувом. В шахту печи через открытый верх шахты помещается реторта с сырьем. Реторта - цилиндрический сосуд из жаростойкой стали, с крышкой. Специальный затвор по периметру сопрягаемых поверхностей реторты и печи обеспечивает герметизацию внутреннего пространства печи.
    Конденсатор-холодильник предназначен для охлаждения и конденсации паров жидких продуктов пиролиза. Парогазовая смесь поступает из реторты в конденсатор-холодильник по трубопроводу через быстроразъемное соединение и сильфонный компенсатор деформаций. Конденсат и неконденсирующиеся газы отводятся по трубопроводу в сборник-сепаратор.
    Сборник-сепаратор - цилиндрическая емкость, предназначенная для сбора жидких продуктов пиролиза и частичного улавливания брызг жидких продуктов из газового потока.
    Окончательная очистка газа от капель жидкости осуществляется в газожидкостном сепараторе.
    Горючий газ поступает в горелочное устройство печи и/или другим потребителям.
    Реторта загружается сырьем вне печи в горизонтальном или вертикальном положении. После загрузки реторта закрывается крышкой.
    Загруженная реторта устанавливается в печь и при помощи быстроразъемного соединения подключается к трубопроводу холодильника-конденсатора.
    Реторта может устанавливаться как в горячую печь, так и в холодную (при запуске).
    Для розжига печи твердое топливо (дрова, уголь, полукокс) загружается на колосники через дверь печи и поджигается.
    Интенсификация горения обеспечивается наддувом воздуха под колосники, интенсификация перемешивания газов в печи и регулирование температуры в печи обеспечивается наддувом воздуха через воздушное сопло горелочного устройства.
    Газ пиролиза поступает в горелочное устройство и воспламеняется. По мере увеличения потока газа наддув воздуха под колосники (для горения твердого топлива) уменьшают.
    Окончание процесса пиролиза определяется по уменьшению потока газа. Для получения высококачественного полукокса процесс ведут до прекращения выделения газа («прокалка»). По окончании процесса примерно на 30 мин прекращают наддув и подачу газа с целью несколько снизить температуру реторты и футеровки печи перед извлечением реторты.
    После снижения температуры реторта отключается (быстроразъемным соединением) от трубопровода холодильника-конденсатора и извлекается из печи, в печь устанавливается загруженная реторта.
    Извлеченная горячая реторта остывает на воздухе. После остывания открывается крышка реторты, и производится выгрузка полукокса опрокидыванием.
    Огнеупорный бетон и керамическое волокно обеспечивают высокую стойкость футеровки и долговечность печи (расчетный срок службы печи не менее 10 лет в отличии от печи на основе обыкновенной стали (расчетный срок службы которой не более полугода). Бетонная футеровка ремонтопригодна. По окончании срока службы изношенная футеровка может быть заменена.
    Наддув позволяет эффективно сжигать низкосортные топлива и минимизировать время разогрева печи.
    Реторта из жаростойкой стали обладает высокой стойкостью к условиям эксплуатации и небольшой массой. Съемная реторта позволяет эксплуатировать печь практически непрерывно, устанавливая и извлекая реторты. Остывание полукокса в закрытых ретортах на воздухе позволяет отказаться от тушения полукокса водой и снизить экологическую нагрузку. Разгрузка опрокидыванием позволяет отказаться от трудоемкой, медленной и опасной для здоровья ручной разгрузки. Съемная реторта ремонтопригодна, по мере необходимости можно заменить наиболее напряженную (и небольшую по массе) часть - днище.
    Трубопроводы парогаза и холодильник-конденсатор выполнены доступными для очистки от возможных отложений.

    1. КОНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

    Количество жидкого продукта (пиролизного масла), а также других веществ, получаемых в результате переработки отходов на пиролизных установках FORTAN, зависит от характеристик и состава исходного сырья.
    Перерабатывая использованные шины, в конце процесса пиролиза получают такие продукты:
    41% пиролизного масла;
    от 10 до 12% пиролизных газов;
    8% металлокорда и около 40% углерода.

    Перерабатывая отходы пластика, в конце процесса пиролиза получают такие продукты:
    10% пиролизных газов;
    60-80% пиролизного масла;
    И от 10 до 30% углерода.

    Перерабатывая мягкие кровельные материалы, в конце процесса пиролиза получают такие продукты:
    65% пиролизного масла;
    10-12% пиролизных газов;
    И около 23-25% углерод

    Продукты, полученные в результате термического разложения отходов нефтепереработки в пиролизных установках FORTAN:
    65% пиролизного масла;
    10% пиролизных газов;
    25% углерода.

    1. ПРЕИМУЩЕСТВА ПИРОЛИЗНЫХ УСТАНОВОК FORTAN

     Переработка любых углеродсодержащих отходов;
     Съемные реторты;
     Непрямой нагрев сырья;
     Экологически безопасное производство;
     Нет необходимости в трудоемкой, медленной и опасной ручной работе;
     Легко ремонтируемое оборудование;
     Работают при любых погодных условиях 24 часа в сутки, 365 дней в году.

    Благодаря всему вышеперечисленному, пиролизные установки FORTAN имеют длительный срок службы, возможность непрерывной работы и высокую производительность.

    1. НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Наиболее эффективной является работа на 2 и более пиролизных печах одновременно, т.к. избыточный газ из первой печи может быть использован для разогрева второй. В каждый период времени печи находятся на разных стадиях процесса. Сдвиг фазы процесса между 2 печами выбран таким образом, что вторая печь проходит стадию максимального газообразования в тот момент, когда первая печь испытывает наибольшую потребность в топливе. Таким образом, нет необходимости в дополнительном твердом топливе, выбросы в атмосферу существенно уменьшаются и не нужно устанавливать газгольдер для временного хранения пиролизного газа.

    Оборудование может быть изготовлено любой производительности, кратной 3000 кг отходов/сутки. Стоимость определяется исходя из базовой установки FORTAN-2.
    Срок изготовления - от 1.5 месяцев до 3 месяцев в зависимости от производительности.
    Гарантия- 5 лет на реактор и 2 года на реторты из жаропрочной нержавеющей стали.
    Монтаж, пуско-наладка и обучение персонала входят в стоимость оборудования.
    Помощь в оформлении производства и оформлении лицензии (бесплатно).
    Условия поставки: 40% предоплата.

    Заявки и вопросы:

    +38-067-577-82-24
    www.biodizel.at.ua
    Skype: tichenko

    Переработка мусора - выгодный бизнес, приносящий много пользы. Вот почему превращение его в пригодное для использования топливо заманчивая идея. Насчитывается немало людей пытающихся превратить органические отходы в высокооктановый бензин, используя микроорганизмы и химические процессы.

    Теория

    До настоящего времени ничто не оказалось действительно эффективным. Нет экологически верного решения растущей глобальной проблемы с полигонами. Фактически топливо из отходов не оправдывало ожидание, полученный на выходе продукт оказывался дорогостоящим, энергомалоэффективным или одинаково вредным для окружающей среды, как сам пластик.

    С развивающейся технологией пиролиза, есть решение, которое является удивительно простым, экономически жизнеспособным и безопасным.

    Получить топливо в домашних условиях можно, если человек хоть немного знаком с основными химическими реакциями. В процессе разложения органических отходов используется смешанная культура микроорганизмов, встречающихся в естественной среде, как пастбища крупного рогатого скота, болот. Благодаря ферментации биомассы смесь преобразуется в карбоновую кислоту. Процесс кислотной ферментации превращающий биомассу, углеродсодержащее сырье давно применяется на западе. Полученный органический газ превращается в высокооктановый бензин благодаря конденсации газа, который можно смешивать непосредственно в топливный бак, избегая проблем, представленных этанолом.

    Пиролиз был разработан в 70-х годах. Использовался для разложения органического вещества. Та же технология применяется для переработки пластика. Пиролизный процесс с источником тепла для горения (нефть, уголь или газ) энергоемкий из-за его низкого коэффициента теплопередачи. Нецелесообразно инвестировать или управлять коммерческим пиролизом пластмасс.

    Пиролиз представляет собой разложение материала при повышенной температуре без участия кислорода. В химическом процессе длинные молекулы полимера разлагаются на более короткие цепи углеводородов с помощью тепла и давления.

    Преимущество пиролиза заключается в том, что этот процесс не создает вредных загрязнителей, побочные продукты используются в домашних условиях для запуска установки. В случае с пластмассой топливо из мусора, полученное благодаря химической реакции, представляет собой:

    • Бензин.
    • Нефть из мусора.
    • Бензол.
    • Толуол.
    • Ксилол.

    Килограмм отходов может давать до одного литра бензина из мусора, сжигание пластика приведет к 3 кг CO2. Пиролиз отходов шин является популярным в России и самый прибыльный из всех.

    Основной процесс пиролиза заключается в следующем:

    1. Тщательное измельчение. Переработка мусора в топливо зависит от первичной подготовки материалов. Отходы должны быть разделены. Органические остатки, пластмассу, шины измельчают, чтобы ускорить реакцию и обеспечить завершение химического процесса.
    2. Анаэробное преображение. Измельченный материал нагревается в установке. Важной частью процесса является поддержание правильной температуры, скорости нагрева. Они определяют стоимость конечного продукта.
    3. Конденсация. Газ, выходящий из реактора, выпаривается путем пропускания вещества через конденсационную трубку или прямым смешиванием (барботаж) в воде.
    4. Дистилляция. Смесь масла, полученная из отходов, используется как топочная жидкость, но для двигателей вещество недостаточно чистое. Использовать бензин из мусора можно после фракционной перегонки.

    Технология пиролизной установки для производства бензина из мусора своими руками пользуется все большей популярностью и спросом в России. Коммерческие машины для домашнего использования по-прежнему дорогие. Пиролизная установка для производства бензина из мусора своими руками - это существенная экономия средств.

    Благодаря технологии может получиться мазут, топливо из отходов пластмассы в процессе пиролиза. Сначала определяется масштаб настройки. В идеале 1 кг пластика, шин может вырабатывать 1 кг нефти. Для перегонки большего объема продукта необходимо использовать полипропилен, то есть изделие из пластмассы с маркировкой PP. Уникальная схема работы энергокомплекса может принести пользу, функционируя в автономном режиме без внешних электросетей, а продукты из мазута ценятся на рынке.

    Пиролизная установка для производства бензина из мусора преобразует пластмассы в топливо поэтапно:

    1. Полученный пар в ходе пиролиза преобразуется в жидкость благодаря конденсатору.
    2. Прибор должен быть прочным, термостойким и герметичным. В кустарных условиях используют медные трубки (применяемые в кондиционерах и холодильниках), но может использоваться алюминий или сталь. Длина конденсатора может оказаться недостаточной для циркуляции воды, чтобы довести пар в домашних условиях до комнатной температуры.
    3. Необходимо большое количество воды, плавающее масло от высокоплотной технологической жидкости отделяется.

    Завершив строительные работы, установка для перегонки используется в домашних условиях, чтобы получить нефть из мусора. Начинается увлекательный процесс превращения отходов в черное золото.

    Процесс превращения:

    1. Измельчается материал для получения нефти.
    2. Плотно утрамбовывается сырье в камере реактора.
    3. Настройка оборудование (подробных схем работы множество).
    4. Переработка мусора в бензин.

    Конверсия пластика в мазут включает 2 этапа. 1 стадия от 100 до 250 градусов. Легкий газ должен быть выпущен при 100 градусах, а нефтяной при 120. Известно, что от 280 до 360 градусов - верхний интервал выходной скорости. Коллектор может скапливать нефтяной газ. Затем тяжелые частицы и масло собираются в центре коллектора, опускаясь в резервуар.


    Более легкий газ будет сжижаться до многофункциональных конденсаторов, затем храниться в масляном баке. Неконденсирующийся через десульфирование и удаление пыли с помощью гидроизоляции будет приводить к нагреву печи для снижения стоимости энергии. Мусор исчезает, и все, что осталось - пригодное для использования масло с высокой энергетической способностью. Если необходимо получить очищенные пригодные для использования продукты из этой смеси проводится тщательная фракционная перегонка. Преобразование отходов пластмассы в топливо является экологически чистым, выброс может достигнуть стандарта.

    Благодаря этому процессу пиролиза, проклятие отвратительных пластиковых отходов, теперь может стать благом, источником обильной неиссякаемой энергии. Производство синтетического топлива уменьшит количество пластмассы на полигонах, сократит выбросы, станет надежной альтернативой истощению ископаемых видов топлива.

    Преимущества утилизации отходов:

    1. Экологические преимущества. Нефть из мусора - меньший вред окружающей природе.
    2. Сокращение затрат. Уменьшение количества отходов, которые отправляют непосредственно на полигон, может принести значительную экономию за счет налога на свалку.
    3. Соблюдение обязательств. Предприятия в некоторых отраслях промышленности несут юридическую ответственность за переработку. Обеспечение соблюдения схем рециркуляции означает предотвращение штрафов.
    4. Экономия топлива. Переработка мусора в бензин использует меньше энергии, чем прямое сырье.

    Промышленные агрегаты

    Как пластик, так и шина могут обрабатываться в одном реакторе преобразователя. Добытое масло промышленными агрегатами содержит до 95% дизельного топлива. В России можно приобрести запатентованные на международном уровне технологические установки. Продукция испытана на соответствие требованиям безопасности.

    Продукция, полученная в домашних условиях, может применяться как промышленное топливо для выработки тепла и электроэнергии, в производстве нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, смазочные материалы). Установка для переработки пластмассы газ пиролиза используется в качестве топлива при нагреве.

    Во многих странах нет своего завода по переработке пластмасс. Часто экономически нецелесообразно сжигать отходы, легче экспортировать. Народные умельцы придумали в России альтернативный способ справиться с этим. Вместо того, чтобы отправлять пластик, шины, бумагу (углеродсодержащие материалы) на свалку или мусоросжигательные пункты, отходы перерабатываются в домашних установках. Дизель и бензин, полученный в ходе химического процесса, используется для личных нужд человека.

    Тут вы увидите производство энергии из отходов различных сфер.

    Видео: Навоз перерабатывается в энергию. Итальянское оборудование.

    Установка по производству биогаза из навоза (из отходов животноводства) в Италии Монербио .

    На севере Италии очень много ферм. Навоз тут превращают в деньги.
    Хозяйство из 100 000 коров и 50 000 свиней. Навоз и остатки силоса поступают в термотанки, а там превращаются в газ и соответственно в тепло и электричество. Часть электроэнергии от биотоплива применяется для внутренних нужд, а часть электроэнергии идет на продажу.

    За сутки образуется около 500 кубических метров навоза.

    Установка по выработке и переработке биогаза (из отходов с фермы) превращает это количество навоза в 24 тысячи Квт энергии. Также данная установка производит удобрение для полей с высоким содержанием азота и решает проблему утилизации отходов.

    Установки по переработке навоза необходимы для районов с высоким количеством фермерских угодий и хозяйств.
    Установки позволяют из органических отходов получать энергию из отходов. Биогазовая установка дает прибыль с первых же дней эксплуатации. В качестве сырья идет: навоз, остатки силоса ,отходы бойни. Отходы превращаются в доходы в виде горючего газа и высококачественных удобрений.
    Установка позволяет экономить огромные денежные суммы с утилизации отходов, плюс может давать тепло для отапливания помещений свинокомплекса, коровников и других зданий сельской промышленности.

    Биогаз помещают в котел, который горит а следовательно нагревает сами установки (мета танки) и отапливает здания.
    Есть возможность перерабатывать и жидкие отходы в виде масла, которые дают очень высокую энергию.
    Вся техника компьютеризирована.
    Можно утилизировать отходы муки, макароны испорченные и другие мучные отходы.


    Видео: топливные брикеты из отходов древесины

    Один кубик топливных брикетов заменяет 5 кг обычных дров.
    Отходы производства фабрики по производству шпона 5 000 кубометров в месяц. Раньше всё сжигали - но теперь это вторичное сырьё для топливных брикетов.

    Вид дерева на свойства топливного брикета из отходов древесины не влияет.

    Бересту, щепки и стружку отправляют в дробильную машину (кстати для топливного брикета подходит даже шелуха от семечек). Далее это сушится и прессуется. Влажность топливных брикетов до 4%. Одна тонна топливных брикетов из отходов деревообрабатывающей промышленности равносильна 5 тоннам обычных дров. Дает столько же тепла, а стоит дешевле.
    Топливные брикеты из отходов дерева горят дольше, так как они очищены от примесей и влаги. Пресс прессующий брикеты дает давление в 300 атмосфер. Топливные брикет имеет плотность в 2-3 раза выше чем простая древесина, так как в брикете нет пор, которые есть в обычной древесине. Длительность горения одного брикета, сделанного из отходов древесины составляет порядка 5-8 часов.
    При производстве таких брикетов - рубить деревья на дрова становится бессмысленным. Следовательно сохраняется количество деревьев, а следовательно и чистота воздуха. Идет экономия ресурсом нашей страны.


    Тверская установка по переработке всех отходов в биотопливо (репортаж телеканала Пилот).

    Установка перерабатывает как бытовой мусор, так и химические отходы. Причем без вреда для экологии - выбросов в атмосферу не происходит.
    Установка по переработке отходов производит из отходов: газ, электричество, жидкое топливо, углерод. Перерабатывается практически весь мусор в одной установке.
    Опытная установка для отопления около 2000кв м стоит около.....
    Установка может быть поставлена на колеса и быть мобильной станцией по утилизации отходов несанкционированных свалок прямо на месте их образования.


    Видео энергия из отходов РТИ (шин, покрышек). Институт электрификации сельского хозяйства. Лаборатория биотоплива. Москва.

    Измельченная резина по конвейеру (транспортёру) поступает в бункер. Пневматическим поршнем масса проталкивается в пиролизную камеру. Далее происходит процесс горения. Предварительно необходимо выбрать их отходов железо, стекло, камни.
    На выходе при переработке получаем: горючий газ, углерод, жидкое топливо из чего можно получать и тепло и электроэнергию. На этой установке газ с диоксидами (вредными веществами) поступает обратно в дизель и вредные вещества сгорают за счет больших давлений и температур, т.е. разлагаются на элементарные составляющие (азот, кислород, серу). Выхлопы в атмосферу не превышают выбросов любого дизельного двигателя.
    Из получаем жидкое топливо. Анализы топлива: 10% мазутной составляющей, до 15% бензиновых фракций остальное - хорошее чистое дизельное топливо.
    Продукт вторичной переработки резино-технических изделий: жидкое углеводородное дизельное топливо высокого качества.


    Видео. В Томске получают бензин из отходов. (Пятый канал.)

    Бензиновыжималка. В установку засыпаются любые углеродосодержащие отходы, будь то: окурки, пепел.
    В установку встроен измельчитель. Далее идёт процесс окисления. Вырабатывается до 200 литров топлива в час. Можно получать: бензин, солярку, авиационный керосин. Горючая жидкость, полученная при переработке мусора - очень горючая. В получаемом топливе нет ни осадков, ни сажы.
    АИСТ - альтернативный источник синтезированного топлива. Данная установка может ставиться в подвале здания и перерабатывать отходы, а тепло полученное в результате реакции окисления может направляться на обогрев здания.
    Альтернативное топливо, полученное при переработке мусора на данной установке, может использовать в качестве бензина для автотранспорта, но будет в несколько раз дешевле. Октановое число полученного при переработке отходов топлива соответствует стандарту евро-5 (экстра и супер люкс класса).


    Видео: топливо из ПЭТ и шприцов (Красноярск) (из отходов медицинских учреждений)

    Красноярские изобретатели получают горючее из отходов пластиковых бутылок. Аппарат сделать из полигонных трубок и старого огнетушителя. В качестве сырья используются : полипропиленовые шприцы, ПЭТ бутылки, пластиковые бутылки. Пластик подвергается термообработке без доступа кислорода. Температура поддерживается в герметичной колбе, сделанной из старого огнетушителя. В результате гидролиза получаются разные фракции горючего: от похожего на бензина до мазута. Данная жидкость пригодна для использования в двигателях внутреннего сгорания. На видео данным топливом из отходов заправили бензопилу и она работала. Также изобретатели делают сорбент для сбора нефтепродуктов (похож на простую вату и моментально впитывает вредные вещества). Себестоимость бензина из вторичного пластика в 5 раз дешевле традиционного топлива. Горючее собственного производства, полученное при переработке мусора.

    Честно говоря, по дороге из Петербурга в Кириши не очень верилось в реальность этой технологии, всё время хотелось обнаружить подвох. Главный вопрос: неужели мы смогли обогнать тех же японцев и прочих немцев с американцами, годами работающих в этом направлении?

    Но вот она – мобильная установка ПРОК. Погрузчик загружает в похожую на небольшой паровозик термолизную камеру обычные старые шины, и минут через 30 оператор сливает в ведерко коричневатую жидкость, изрядно попахивающую горелой резиной. Сразу заливать ее в топливный бак, конечно, не стоит – разве что после очистки.

    По словам Михаила Вострикова, генерального директора петербургской компании "Турмалин" (производителя этой установки), задачи добывать моторное топливо из мусора специалисты компании изначально не собирались. Фирма занималась производством систем газоочистки, стерилизаторов медицинских отходов и даже мусоросжигательных заводов. Но все эти агрегаты требуют постоянных вложений: потребляют электроэнергию и газ.

    Кризис, обрушившийся на российскую экономику в конце 2014 года, заставил и наших инженеров задуматься о создании установки, которая не требовала бы дополнительных затрат при эксплуатации. И уже к декабрю месяцу группа специалистов под руководством главного конструктора компании Дмитрия Кофмана создала свой ПРОК.

    В принципе, ничего нового и тем более революционного петербургские химики не создали. В основе технологии лежит известный процесс термолиза (его еще называют пиролизом) – ускоренного низкотемпературного (до 500 ⁰С) разложения сырья. Хотя свои секреты у питерских технологов, конечно, есть. Например, им удалось подобрать правильный температурный режим, уйти от применяемых во всем мире пиролизных реакторов так называемого закрытого типа...

    Пока лишь танковый дизель

    Помимо жидкого топлива (которое сразу можно залить в генераторную установку на основе неприхотливого танкового дизеля), установка производит топочный газ – полный аналог природного, его можно использовать в отопительных системах. Чтобы запустить установку, достаточно бытового газового баллона, а при необходимости можно "разогнать" ее и на дровах. На "грязное" топливо уже нашлись покупатели – оно вдвое дешевле дизтоплива и чище флотского мазута. При переработке резины дополнительный доход приносит продажа металлического корда на вторсырье. Так и представляешь себе такую установку рядом с каждой будкой шиномонтажа.

    Увы, в нашей реальности такие инновации хороши разве что для фермеров (помимо резины, они могут перерабатывать практически любое органическое сырье), автопредприятий да уже упомянутых шиномонтажек. Для массового применения ПРОКов нужно создать инфраструктуру, то есть обеспечить сбор и переработку неочищенных углеводородов в приемлемое топливо. А зачем государству создавать громоздкую и затратную (а на первых порах весьма затратную) систему, когда необходимое для производства бензина, дизельного топлива и топочного мазута сырье в необходимых количествах добывается сегодня непосредственно из земли? Кто еще не догадался, речь идет о самой обычной нефти.

    1 / 4

    2 / 4

    3 / 4

    4 / 4

    Производители "мобильных нефтяных скважин" уверяют, что рентабельность их установки при круглосуточной загрузке достигает 600%. Однако они включают сюда и стоимость утилизации мусора – тех же старых шин. А значит, для автопредприятий и шиномонтажей (если они решатся приобрести ПРОК) это будут лишь сэкономленные средства, а не "живые" деньги. При этом стоимость небольшой односекционной установки, рассчитанной на загрузку 2 тонн сырья, составляет около 5 млн рублей.

    От Эстонии до Польши

    Демонстрация установки происходила на базе ООО "Стройгаз", компании-владельца одной из двух ныне существующих промышленных установок ПРОК. Генеральный директор компании Владимир Петров использует всё производимое установкой топливо для нужд предприятия: газ – для обогрева производственных помещений, на жидком топливе работает аварийный генератор. Старые шины достались ему "в наследство" от соседнего автопредприятия. В принципе, подобных малых бизнесменов, способных рискнуть ради сравнительно небольшой экономии, в нашей стране хватает. Но основной потребитель таких установок – за границей.

    "У нас заказчики из Эстонии, Польши, Литвы и Белоруссии в очередь уже стоят, – говорит Михаил Востриков. – У них своей нефти нет, дизтопливо дорогое, вывоз и утилизация мусора дорогие".

    сбор средств на создание мини-установки по производству бензина

    хотите иметь собственный маленький завод на 4м2 из которого бы вытекал бензин взамен брошенного туда мусора? тогда помогите мне — пожертвуйте деньги

    Для пожертвований


    PayPal: [email protected]

    Как это работает?

    Мусор пройдя через газогенератор превращается в синтез-газ. Затем газ проходит в первый реактор с медь-цинк-алюминевым катализатором превращается в диметиловый эфир, а потом во второй реактор с модифицированным катализатором ZSM-5 и на выходе получается 92-ой бензин по качеству чище чем на заправке (10кг мусора=1 литр 92-го бензина).

    Виды топлива

    Не только мусор может применяться в качестве сырья, но и следующий отходы: дрова, пеллеты, листья, лузга семечек, шкорлупа орехов, торф, костра, мякина, солома, кукурузные стержни, стебли подсолнечникиа, камыш, тростник, сорняк, старые шпалы, уголь каменный, уголь бурый, уголь древесный, пластик, старые шины, сухой навоз животных и птиц, фикалии городских отстойников, грязные мышинные и трансформаторные масла, пластиковые бутылки, медицинские отходы и пр.

    Экологичность

    После установки остается только нейтральная зола лишенная любых ядов. Во время работы установки нет дыма — весь дым превращается в синтез-газ, который пройдя через катализаторы превращается в диметиловый эфир и затем в бензин. Основное отличие установки от мусоросжигательных заводов и предприятий заключается в высокотемпературном разложении мусора. Так называемое правило 2 секунд. Самые опасные яды — диоксины и фураны не уничтожаются если не нагреть их до температуры 1250 градусов и задержать в течение 2 секунд. Не все мусоросжигательные заводы и утилизаторы могут превысить температуру 900 грудусов. Как следствие коллосальные траты на систему очистки выходящиг газов. Газогенератор нагревает мусор и до больших температур вплоть до 1600 градусов в результате чего в газогенераторе весь дым превращается в грючий газ — видно на фото справа. Именно благодаря свойству — сжигать даже дым, который у обыкновенных установок выходит из трубы, делает газогенератор на 30% эффективнее аналогичных утилизаторов.

    Моя история

    Всё началось в 2013 году когда я впервые увидел в интернете фильм дискавери из серии экоизобретатели — "Авто на дровах". В тот момент я решил во что бы то не стало сделать машину которая ездит на дровах. В то время я ничего не понимал в технологии газификации твердых топлив — три года спустя я написал собственую книгу по газогенераторам и снял 4 обучающих видеокурса и читаю треннинг для промышленных предприятий. Но тогда все было в тумане. Долго и тщетно я искал в интернете человека который мог бы сделать машину на дровах, специалистов не было. Сегодня уже множество моих учеников купив видеокурсы и получив консультации переделывают старые жигули на дрова. В 2013 году спросить было не у кого. Я месяцами ездил по научным институтам и звонил в разные города тщетно пытаясь найти специлистов. В интернете не было ничего, ни человека ни готового прототипа. Единственный человек на которого у меня удалось выйти оказался Григорич который имел не большой опыт создания промышленных газогенераторов. Выражение "наука в стране развалена" я ощутил на собственной шкуре.
    Создание первого прототипа я оплатил за свой счет.

    САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС: ПОЛУЧЕНИЕ ТОПЛИВА ИЗ МУСОРА.

    Отдал свою машину для того чтобы эксперементировать на ней. Вот видео моей первой поездки на этой машине. В это время ко мне приехали почти все центральные телеканалы телевидения и множество людей захотели повторить мой опыт, так на меня вышел Андрей, который жил в том же городе что и я и уже сделал авто на древесном угле и предложил встретится. Я взял с собой видеокамеру — вот видео нашей первой встречи и моего тест драйва жигули третей модели на дровах. Я давно вынашивал идею сделать газогенератор спрятанный в багажнике. И мы договорились с Андреем, что я профинансирую создание еще одного прототипа на его машине но спрятанной в багажнике.
    Самое удивительное в том, что почти через месяц прототип был сделан и испытан, в то время как свой первый прототип я создавал целый год. Быстрое создание прототипа стало возможным уже накопленному опыту обоих и горячему желанию сделать все быстро. Отложить все свои дела и заниматься только одним вопросом. Вот два видео с прототипом спрятанным в багажнике: первое и второе. Путь создания прототипов не был похож на голивудские фильмы, когда главный герой под музыку за пять минут собирает себе мотоцикл или машину. Головоломки предстояло разгадывать каждый день. Ежедневные трудности привели к тому что я выучил досконально всю существующую литературу и не только отечественную по теме газификации и у меня набралась солидная библиотека. Смешно сказать — даже удалось обнаружить опечатки, ошибки и неточности в серьезных книгах выпущенных научными институтами на столько часто я перечитывал книги и пересчитывал вновь и вновь формулы.
    Сейчас чтобы спроектировать газогенератор надо воспользоваться 150 формулами с сотнями показателей и это не предел. Я стал знать поименно ученых и компании которые занимаются газификацией и сегодня с многоми я дружу и мы помогаем друг другу. Накопленный опыт вылился в написанную мной книгу. Написать её я решил по той причине что вся существующая литература написана была солидными учеными которых не беспокоило поймут ли обыкновенные люди то, что там написано и простой парень, если захочет собрать газогенератор, ничего не поймет. Книга удалась и собрала хорошие отзывы. Затем я решил скрестить современные технологии с газогенератором для того, чтобы многократно улучшить аппарат, так родилась четвертая версия газогенератора, специально для того чтобы проводить опыты я купил автомобиль волга.
    Создание прототипа затягивалось из-за разразившейся войны на юго-востоке Украины. Как раз в это время меня попросили помочь с созданием промышленного газогенератора и я выехал за рубеж, где за 5 дней собрал оку на дровах. Машина выходила на режим через 10 секунд после розжига и прекрасно разгонялась, мне очень понравилось как все получилось. Вот видео её испытаний. Когда я залил это видео в один день его посмотрело 50 000 человек и сегодня у меня полтора миллиона просмотров на моем канале ютуб. Параллельно, пока я делал волгу на дровах испытывая современные электронные разработки как на газогенераторе, так и на машине было решено сделать газогенератор для дома. Который бы давал газ в то время когда газ отключили или он невероятно дорого стоит. Кроме этого газогенератор мог бы работать с бензогенератором на 5кВт — в то время когда отключили электроэнергию. Ток, тепло и электричество из дров. В этом прототипе я постарался внедрить все накопленные мной знания и сделать его максимально дешевым,
    простым и удобным для массового производства промышленным предприятием. Тонкий, дешевый и легкий металл толщиной 1.5мм из которого собрана вся конструкция. Благодаря этому весс аппарата не большой около 50кг даже не смотря на внушительные размеры. Одной загрузки топлива хватает примерно на 10 часов работы. Общая себестоимость изготовления $100-200. Этот аппарат было решено создать вот еще по какой причине. В то время когда я делал машины на дровах и ко мне активно приезжали все телеканалы страны от центральных до региональных телефон мой разрывался и множество просьб которые я слышал шли от предприятий которые хотели производить мой газогенератор самостоятельно. Сделанные мной видеокурсы предназначались для машин на дровах и в них применялись самые доступные детали. Баллоны, огнетушители и пр.
    Я сделал так специально чтобы делающий газогенератор на свою машину не испытывал трудностей в поиске материалов. Чтобы все материалы были очень дешевые и доступные. Для предприятий такой вариант не подходил, т.к. бункером моих моделей служил бу пропановый баллон на 50 литров. Фильтрами — бу огнетушители. Кто сможет найти сотни баллонов и огнетушителей в день? Это сложно. Для предприятий нужны были четкие чертежи простые в производстве и сварке. Кроме этого при создании газогенератора существуют сотни нюансов о которых надо знать. Так родился треннинг для предприятий в котором я обучаю как массово производить газогенераторы. Вот тут видео об этом аппарате.
    Теперь о самом главном. Все время пока я создавал газогенераторы мне не давала покоя технология фишера-тропша. Возможность делать бензин из синтез-газа. По сути это один и тот же газ с таким же составом что у меня, что у ученых гитлеровского рейха. Мне осталось только научиться делать реакторы синтеза, подбирать правильный состав катализаторов. Вобщем надо стать специалистом по катализу и нефтехимии. Все три года эта мысль крутилась у меня в голове, я не отпускал её и однажды мне удалось выйти на группу ученых из академии наук которые объяснили мне что технология фишера-тропша вчерашний день, сегодня существует более перспективная технология которая на 70% более эффективна. А значит и выход бензина будет выше и проще все сделать. Так я познакомился с технологией получения бензина из синтез газа не через метанол, а через диметиловый эфир. Я видел своими глазами готовые не большие реакторы из которых названные мной ученые уже получали бензин в институте. Это просто, возможно и доступно сделать, чем тридцатиметровые трубы в случае с технологией фишера тропша. К слову вот на фото справа и готовые отечественные прототипы которые выдавали бензин — от 26 литров в час. Знаете что самое смешное? Когда я решил вникнуть в решение проблемы и начал изучать литературу оказалось что вся реакция состоит из трех химических формул. Когда я открыл это весь день у меня было хорошее настроение. Почему можете спросить вы. Потому что на то чтобы побороть газификацию у меня ушли годы, т.к. создание одного аппарата предполагает рассчет по более чем 150 формулам, в этом же случае все проще в десятки раз. Я сказал себе — ты на пути к успеху. И решил начать делать прототип, но уперся в финансовый вопрос. Опять нужны деньги и на этот раз уже в десятки раз большие чем были потрачены мной на создание газогенераторов. Тогда я вкладывал тысячи долларов, сейчас нужно вложить несколько десятков тысяч долларов. Поэтому мне и нужна ваша помощь. Для того чтобы пройти весь этот путь, проверить, упростить удешивить улучшить вновь понадобиться время и деньги и чем больше денег будет тем быстрее все получится. Прошу вашей финансовой помощи для того чтобы я смог сделать компактный — по площади не больший чем автомобиль жигули реактор из которого бы вытекал бензин от нескольких литров до нескольких десятков литров в час. Бензин намного более чистый чем тот который продают на бензозаправках, т.к. в нем нет серы. Качественный 92-ой бензин. Вы можете почитать об этой технологии в интернете называется она gas to liquid или сокращенно GTL. Может быть среди вас есть обеспеченные владельцы предприятий которым интересно было бы работать со мной и сделать крупные, коммерческие фабрики по производству сотен литров бензина в час из мусора или древесных отходов и пр. сырья — я открыт для предложений, моя ящик [email protected] Может быть вы хотели бы производить такие мини-заводы и хотите чтобы я вас этому научил, думаю, что тем из вас кто пожертвует более 2000$ я готов передать чертежи и провести обучающий треннинг как создать такой аппарат самостоятельно либо делать аппараты на вашем предприятии. Но только после того, как смогу создать и испытать его.

    Для пожертвований

    Яндекс деньги(RUB): 410011100430427
    PayPal: [email protected]
    ПриватБанк (гривна): 5168755511795680
    ПриватБанк (доллары): 5168757260921848 Переводы: Золотая Корона, WesternUnion, UniStream, MoneyGram — на имя Лагунов Сергей ящик для получения кода [email protected] — если в списке нет удобного способа пожертвований для вас, напишите на [email protected] и мы решим проблему.

    Обо мне: Лагунов Сергей с 2013 переделываю машины на дрова как свои, так и людям, пишу книги и снимаю видеокурсы по газогенераторам. Я владею самой полной библиотекой по газификации. Знаю поименно всех русско и украиноговорящих учёных которые как и я занимаются теорией и практикой газификации. Если у вас есть редкая книга современная или западная по газогенераторам — я готов с вами поменяться на редкую книгу из своей библиотеки.

    Пресса обо мне, а также мои публикации и видео:

    Изношенные автошины почти не подвержены природному разложению, а значит, рано или поздно их следует утилизировать. Покрышки нельзя просто сжечь – такое «избавление» даже от одной тонны изделий чревато «обогащением» атмосферы центнерами сажи и токсичными газами. К тому же, это просто-напросто бессмысленная трата ресурсов, ведь благодаря современным технологиям отработанные покрышки можно с выгодой перерабатывать, например, в топливо. Рассмотрим кейс по открытию компании со специализацией переработка шин в мазут.

    Переработка шин как бизнес уникальный вид деятельности, так как практически не требуется расходов на сырье. Более того, во многих городах муниципальные власти даже платят за утилизацию автопокрышек. Что же касается получаемого на выходе мазута - то это продукт, который востребован постоянно.

    Мазут (пиролизное масло): область применения, потребители.

    В результате процесса переработки шин выделяется темная маслянистая жидкость (30-40% от общей массы сырья). Это так называемое пиролизное масло , его химические свойства аналогичны характеристикам мазута и печного топлива. Оно может использоваться в промышленных печах, теплогенераторах, котельнях. Кроме того, пиролизную жидкость перерабатывают для получения более высококачественного мазута, дизельного топлива или бензина.

    Потенциальные покупатели

    • котельные;
    • промышленные предприятия;
    • владельцы частных домов.

    Оборудование

    Для открытия данного бизнеса потребуется следующее оборудование по переработке шин (основное):

    Практически все присутствующие на отечественном рынке пиролизные установки имеют российское или «постсоветское» происхождение.

    Как в Петербурге научились делать солярку из покрышек

    Их стоимость варьируется от миллиона до десяти миллионов рублей.

    Например, мини-завод по переработке шин "Потрам-Автошины-Классик", который не просто разрезает и перерабатывает автомобильные покрышки в пиролизное масло, а еще и превращает его в дизельные и бензиновые дистилляты, обойдется от 7 500 000 рублей. Данный завод способен за сутки переработать 15-20 тонн сырья в сутки.

    У того же производителя можно приобрести и обычную установку для получения пиролизного топлива ШАХ (от 2 000 000 рублей), производительностью 5 тонн сырья в сутки.

    Стоимость гидравлических ножниц НС-400 способных резать как легковые, так и грузовые шины составляет 300 000 рублей.

    Цистерна для хранения топлива емкостью 10 000 литров обойдется 220 000 рублей.

    Пример организации производства

    Рассмотрим предприятие, которое перерабатывает шины в топливо (мазут) с помощью пиролизной установки ШАХ производительностью 5т. Согласно ее техническим характеристикам из одной тонны сырья должно получаться до 400кг пиролизной жидкости.

    Для старта бизнеса потребуется инвестиции в размере 4,6 млн. руб:

    • Покупка установки пиролиза «ШАХ» — 3 000 тыс. руб.
    • Ножницы гидравлические- 300 тыс. руб.
    • Цистерна емкостью 10 тыс. литров - 220 тыс. руб.
    • Инструменты, расходные материалы — 280 тыс. руб.
    • Доставка, монтаж, пуско-наладочные работы- 300 тыс. руб.
    • Прочие расходы (согласование, подключение к электросетям)- 500 тыс. руб.

    При режиме работы 30 смен в месяц и 100% загрузке оборудования установка производит 60 тонны продукции.

    По своим свойствам полученное пиролизное масло соответствует топочному мазуту. Средняя оптовая стоимость данного топлива - 9 500 рублей за тонну (цена актуальная на 12.02.2013).

    При таком варианте ежемесячная выручка составит 570 000 рублей, чистая рентабельность деятельности 50 %. Окупаемость инвестиций, при 100 % загрузке линии составит 16 месяцев, а при 50% загрузке 32 месяца.

    Виктор Степанов, 2013-02-22

    Переработка мусора (ТБО) в топливо

    Дорога цивилизации вымощена горами мусора. Это неудивительно, ведь потребление благ цивилизации постоянно растет, а с ним растет и количество отходов. Красочные упаковки, одноразовые изделия и еще многое из того, что делается для широкого потребления, неизменно превращается в утиль.

    И, как показывает жизненный опыт, сколько бы ни удавалось мусорное ведро трамбовать – выносить мусор все равно придется. А значит, существует острая необходимость в изобретении новых способов переработки отходов.

    Вы удивитесь, но существу, бытовые отходы, представляющие собой смесь из органических веществ различного происхождения, являются ничем иным как высококалорийным топливом , не уступающих по энергетике традиционному бурому углю. За подтверждением этих слов можно обратиться к опыту западноевропейских стран, где в последние годы проблема утилизации ТБО решается наиболее успешно. Так, например, в Копенгагене (столице Дании) около 30% тепла для систем централизованного теплоснабжения добывают благодаря термической утилизации отходов!

    Рассматривая бытовой мусор как возобновляемый источник энергии, мы учитываем в первую очередь экономический интерес населения. Учитывая постоянный рост тарифов на энергоносители, бытовые отходы как разновидность альтернативного топлива становятся как никогда актуальны.

    Получая энергию из мусора мы одновременно решаем проблему утилизации ТБО и получаем дешевую, можно сказать, практически бесплатную тепловую энергию, которую можно пустить на обеспечение коммунальных теплоресурсов. Ну а применение современных технологий утилизации мусора в процессе решения проблемы утилизации отходов позволит снизить негативное влияние, которое оказывает полигон отходов (ТБО) на окружающую среду.

    Какие виды топлива можно получить из обыкновенных ТБО.

    Если с тепловой энергией, образующейся при термической переработке мусора все довольно понятно и предсказуемо, то двигаемся дальше. Вы будете удивлены, но из отходов можно получать не только энергию, но и топливо. Топливо, получаемое из обыкновенного мусора, бывает:

    • Газообразное (биогаз, содержащий метан)
    • Твердое
    • Жидкое

    Итак, рассмотрим способы, благодаря которым получают эти виды топлива из ТБО поподробнее.

    Газообразное топливо можно получить в первую очередь из отходов органического происхождения. В развитых странах, где биогазовые технологии развиты достаточно хорошо, при помощи газа, получаемого из пищевых и растительных отходов, отапливаются целые жилые микрорайоны.

    Поэтому неудивительно, что в настоящее время в различных странах создаются мусороперерабатывающие заводы, оборудованные специальными хранилищами, обустроенными для правильного твердых бытовых отходов с целью получения из них биогаза. Однако, стоит заметить, что газообразное топливо плохо поддается транспортировке, и поэтому оно как правило используется прямо на месте его добычи для производства тепловой и электрической энергии.

    Твердое топливо из ТБО (или RDF) является высококалорийной фракцией, состоящей из бытовых отходов. Данный вид топлива нашел широчайшее применение как дешевый заменитель горючих полезных ископаемых.

    Русские инновации из Томска: Аист-200: бензин за 4 копейки литр. Топливо из мусора

    Оно может заменять такие ресурсы как:

    • бурый уголь
    • каменный уголь
    • нефтепродукты
    • древесина

    Замена ископаемых горючих ресурсов подобным твердым топливом из бытовых отходов уже на протяжении многих лет является одним из наиболее ярких показателей современного технического уровня. Данная тенденция наиболее четко проявляется в цементной промышленности.

    Сегодня многие цементные заводы используют в технологическом процессе твердое топливо из отходов, поэтому именно они являются основным покупателем данного сырья. Однако помимо подобных предприятий, RDF могут использовать тепло и электростанции. Переработка мусора (ТБО) в твердое топливо является весьма перспективной, поскольку негативное влияние на окружающую среду, возникающее в процессе сжигания подобного топлива, является относительно низким в сравнении с сжиганием традиционных теплоносителей.

    К числу неоспоримых достоинств твердого топлива из ТБО можно отнести его постоянную (не изменяющуюся) теплотворность и стандартную форму. Все это существенно упрощает управление и контроль над процессами сжигания, поскольку при использовании данного топлива обеспечивается максимально качественное сгорание, которое к тому же является практически безотходным. Неудивительно, что утилизация отходов путем изготовления из них твердого топлива и последующее его сжигание (вместо традиционного сжигания самих твердых бытовых отходов) сегодня является одним из наиболее эффективных способов переработки мусора.

    Жидкое топливо из ТБО научились получать относительно недавно, однако результат превзошел все ожидания ученых, ведь на выходе получилось синтетическое дизельное топливо, которое можно использовать в двигателях внутреннего сгорания. Причем, оно выгодно отличается от дизельного топлива, получаемого на основе нефтепереработки, поскольку оно не имеет в своём составе серы, которая засоряет двигатели, что негативно сказывается на их долговечности.

    Использование топлива из ТБО позволяет не только ощутимо продлить срок службы двигателя, но и положительно сказывается на окружающей среде, поскольку отходом от сгорания такого топлива является углекислый газ, который в ходе процессов фотосинтеза превращается в кислород. Ну а тот факт, что горючесть данного топлива ничем не хуже чем у традиционного дизеля, не удивительно, что подобные технологии начинают получать все более широкое распространение.

    что такое киевская русь

    Пиролизная установка для переработки шин. Пиролиз — безотходная технология утилизации отходов.

    Пиролиз шин, покрышек, пластиков и других отходов позволяет утилизовать и переработать токсичные отходы в топливо, углерод и металлокорд. Пиролизная установка проста и эффективна. Вложения в пиролизное оборудование окупается менее чем за год, при приобретении оборудования в лизинг срок окупаемости снижается до нескольких месяцев. Пиролизная установка не требует многочисленного персонала. Для обслуживания горизонтальной пиролизной установки требуется 3-4 человека в момент загрузки (3 — 5 часов в зависимости от объема) и дежурный во время работы. Срок службы пиролизного реактора из жаропрочной стали толщиной 16 -18 мм около 7-8 лет. Возможна поставка реактора из жаропрочной нержавеющей стали. После 7 -8 лет эксплуатации реактор меняется на новый. Остальные узлы установки замены не требуют. В установке использована автоматика Siemens.

    Возможен лизинг оборудования на 2 — 5 лет, первый взнос 10 -15%, удорожание 5 -12% в год, валюта — рубли.

    Пиролиз отходов. В зависимости от температур и материалов применяются установки низкотемпературного пиролиза и высокотемпературного пиролиза отходов.

    Низкотемпературный пиролиз — процесс разложения отходов без доступа воздуха при температурах — 300-600° C. Этот способ характеризуется максимальным выходом жидких продуктов. В процессе пиролиза мы получаем топливо и другие ценные отходы. В наших установках используется процесс каталитического пиролиза позволяющий увеличить эффективность и скорость процесса. В установках на выходе мы получаем тяжелую и легкую фракции топлива, неконденсируемые фракции- газ используется для подогрева пиролизной печи, поэтому для работы пиролизной необходим только первоначальный подогрев. После начала процесса пиролиза для подогрева используются выделяющийся газ. Если Вы приобретаете 2 установки и они работают вместе, излишки газа в одной пиролизной установке используются для запуска процесса пиролиза во второй установке. Отпадает потребность в каком либо дополнительном виде топлива вообще. Пиролизная установка комплектуется 4х- ступенчатой системой очистки газов. Прайс лист на пиролизные установки.

    Высокотемпературный пиролиз протекает при температурах около 1000- 1400 градусов и характеризуется максимальным выходом газа. Высокотемпературный пиролиз — один лучших способов переработки твердых бытовых отходов, ТБО, как с точки зрения как экологической безопасности, так и получения синтез-газа, шлака, металлов и других материалов, которые могут найти широкое применение в народном хозяйстве. Высокотемпературная газификация дает возможность технически просто перерабатывать твердые бытовые отходы без их предварительной подготовки, сортировки, сушки и т. д.

    Оборудование для отходов — преимущество пиролиза:

    • Пиролизное оборудование — оптимальное решение для переработки отходов. Пиролиз мало чувствителен к типу сырья и способен перерабатывать несортированные твердые бытовые отходы, канализационный ил, нефтяные остатки, бумажную пульпу, смешанные пластики и измельченные остатки автомобилей, резину и автопокрышки, отходы деревообработки, больничные отходы и т.д Автоматика установки приспосабливается к изменениям состава отходов.
    • Нет отходов сгорания, пиролизная установка имеет отличные показатели по выбросам вредных веществ таких как диоксины, уровень которых ниже установленных соответствующим законодательством.
    • Установка не производит сточных вод.
    • Не требуется высококвалифицированный персонал, установка работает в автоматическом режиме.
    • Происходит большое снижение объемов отходов для захоронения.
    • Безвредные остатки производства могут использоваться в дальнейшем, в производстве шин, дорожном строительстве и.т.д.
    • Пиролизная установка проста в работе и обслуживании, а так же то, что пиролизная установка обеспечивает себя необходимой для работы энергией (требуется только для пуска), в то время как избыток генерируемого пара и/или электричества поставляется внешнему потребителю.

    Пиролизные машины выпускаются в 2 исполнениях вертикальные и горизонтальные. У нас Вы можете приобрести горизонтальные пиролизные машины для переработки отходов шины и.т.д. и вертикальные машины для переработки отходов масла и нефтепродуктов.

    Преимущества горизонтальных пиролизных установок:

    • В реакторе идет перемешивание материала, что ускоряет процесс пиролиза.
    • Не нужны кран-балки для разгрузки реторт.
    • Цех может иметь меньшую высоту.
    • Большие размеры загрузочных дверей установки.
    • Возможность автоматизации загрузки, загрузочное устройство может быть диаметром равным двери машины.
    • Полностью автоматическая выгрузка углерода, приспособление для выгрузки металлокорда, Небольшое количество обслуживающего персонала 3-4 человека, особенно высокая экономия получается при большой производительности установки или закупке 2 и более блоков.
    • Пиролиз резины и шин.

      Пиролиз резины и утилизация автомобильных покрышек — самое востребованное направление, где широко используются горизонтальные пиролизные установки. Большой объем реактора от 12 м3 до 50 м3 большие загрузочные двери от 2,2 до 2,8 метра в диаметре, автоматическая разгрузка установки, небольшое количество обслуживающего персонала делают горизонтальные установки наиболее выгодными в использовании для этих целей.

      Пиролиз пластика.

    • Пиролиз пластика, еще одно популярное направление использования пиролизных машин. Что особенно важно, что пластик разлагается в пиролизной машине без образования диоксинов. При этом выход пиролизного топлива составляет около 65% от веса пластика. При поставке блока дехлорирования возможна переработка пластиков с примесями ПВХ.
    • Пиролиз отходов

    • В пиролизных установках также возможна переработка остатков кабеля, кожи (оборудование для предварительной обработки поставляется),
    • Пиролиз отработанного масла и нефтепродуктов

    • Возможна переработка отработанного масла в горизонтальных пиролизных установках 10 -15 % от объема загрузки установки, в установках дистилляции или в установках регенерации масел.
    • Мы предлагаем 2 типа установок для переработки масел.

    Серия установок дистилляции которые позволяют переработать 5 до 50тонн масла в сутки в стандартное летнее дизельное топливо и бензин АИ 92.

    Установки регенерации свойств масел с производительностью от 62 до 2000 литров в час. Эти установки позволяют получить масло со свойствами близкими к исходному маслу.

    • В результате пиролиза получаются следующие продукты:

    Рабочий процесс:

    В загрузочное впускное отверстие загружается сырье, в зависимости от объемов и материала может поставляться загрузочный конвейер. Затем, реактор пиролизной машины нагревается газовой или дизельной горелкой, на выбор заказчика. Когда температура достигает до 350 ° С 400 ° C, в реакторе начинается реакция пиролиза. От образовавшегося нефтяного газа будут отделяться легкий и тяжелый компоненты. Светлый компонент охлаждается в конденсаторе и накапливается в баке для топлива, также в системе остаются горючие газы, которые не могут быть сжижены, они возвращаются в систему теплоснабжения для сжигания. Пиролизная машина комплектуется системой очистки газов в системе теплоснабжения машины. Мы можем Вам предложить следующий типоразмерный ряд Пиролизных машин с разной производительностью:

    Мы можем Вам предложить следующий типоразмерный ряд Пиролизных машин с разной производительностью:

    Наименование Мощность
    кВт.
    Объем
    реактора
    м3/час
    Объем
    загрузки
    тонн.
    Объем
    в сутки
    тонн.
    Количество
    загрузок
    в день

    1 LL-2200-6000 11 22 5 — 6 9 — 10 3 за 2 дня 82000 92000 88000 98000 108000
    2 LL-2200-6600 11 25 7 10 -11 3 за 2 дня 84000 94000 91000 101000 111000
    3 LL-2600-6000 16 32 8 8 -10 1 в день 110000 124000 118000 121000 131000
    4 LL-2600-6600 16 35 10 10 — 12 1 в день 120000 134000 128000 142000 154000
    5 LL-2800-6000 17 37 10 10 — 12 1 в день 125000 139000 135000 149000 164000
    6 LL-2800-6600 17 40 12 12 1 в день 135000 149000 145000 159000 175000
    7 LL-2800-7500 22 46 16 15 -16 1 в день 150000 165000 162000 177000 195000

    * — цена пиролизной установки без адоптации к холодному климату. Нагрев установки углем, дровами.

    ** -цена пиролизной установки без адоптации к холодному климату. Нагрев установки мультитопливными горелками, работающими на бизельном топливе, пиролизном масле, мазуте.

    *** цена пиролизной установки с системой охлаждения адаптированной к холодному климату, без открытого бассейна.

    Нагрев установки мультитопливными горелками, работающими на бизельном топливе, пиролизном масле, мазуте.

    **** — цена пиролизной установки с системой охлаждения адаптированной к холодному климату, без открытого бассейна и системой охлаждения, позволяющей использование выделяемого установкой тепла для отопления цеха. Система приточной вентиляции. Нагрев установки мультитопливными горелками, работающими на бизельном топливе, пиролизном масле, мазуте.

    Стандартный цикл работы пиролизной машины.

    Работа машины
    час.
    Остывание
    час
    Разгрузка
    час.
    Рабочий цикл
    час.
    1 LN-2200-5100 1,5-2 6-7 2 1,5-2 12
    2 LN-2200-5100 1,5-2 6-7 2 1,5-2 12
    3 LN-2200-5100 1,5-2 6-7 2 1,5-2 12
    4 LN-2200-5100 1,5-2 6-7 2 1,5-2 12
    5 LN-2200-6000 2 7 2 2 13
    6 LN-2200-6600 2 8 2 2 14
    7 LN-2600-6000 2-3 10 2 — 3 2-3 19
    8 LN-2800-6000 3 12 4 3 22
    9 LN-2800-6600 3 12 4 3 22
    10 LN-2800-7500 4 12 4 4 24

    Мы даем гарантию на машину 1 год, срок на реактор из нержавеющей стали толщиной 14 мм. 3 года, другие части машины нет необходимости менять весь ее период работы за исключением изнашиваемых узлов и деталей.

    Состав машины для пиролиза входят

    1. Система нагрева реактора
    2. Теплоизолированный корпус машины пиролиза
    3. Пиролизный реактор, изготавливается из нержавеющей стали толщиной 14 мм.
    4. Пульт управления машиной.
    5. Каталитическая колонна
    6. Емкость для тяжелой фракции пиролизного масла
    7. Система охлаждения пиролизных газов
    8. Емкость для легкой фракции пиролизного масла
    9. Гидрозатвор
    10. Система охлаждения воды. Предусмотрена возможность использования тепла вырабатываемого в процессе пиролиза для подогрева воздуха в помещении цеха зимой
    11. Встроенный вентилятор и система клапанов.
    12. Дымоход
    13. Вентилятор дымоудаления
    14. Система очистки выхлопных газов
    15. Горелка для дожига газа
    16. Редуктор скорости
    17. Автоматический конвейер для удаления сажи
    18. Платформы обслуживания
    19. Роллер для выгрузки стали (корда)

    Когда-то дизельное топливо, а в просторечье – солярка, было одним из самых дешёвых и доступных видов топлива из числа нефтепродуктов. В наши дни ситуация на рынке нефтепродуктов изменилась, и дизельное топливо перестало быть настолько доступным и дешёвым. Что же делать в том случае, если Вам необходимо сравнительно небольшое количество дизтоплива, но цена на него никак не устраивает? Выход прост – приготовить топливо своими руками в домашних условиях. Для этого будет достаточно школьных знаний из курса химии и некоторых ингредиентов и приспособлений.

    Дизельное топливо в домашних условиях – приборы и составляющие:
    Для изготовления дизельного топлива в домашних условиях вам понадобятся:

    • силовой агрегат, работающий на дизельном топливе;
    • метанол;
    • использованное растительное масло;
    • щёлочь;
    • дистиллированная вода;
    • водопроводная вода;
    • алкоголь;
    • пипетка.

    Дизельное топливо в домашних условиях – инструкция по приготовлению:

    В первую очередь Вам необходимо будет отфильтровать использованное растительное масло. Можно использовать для этой процедуры масляный фильтр, а можно просто вытащить из масла вилкой пригорелые остатки пищи.
    Второй шаг приготовления дизельного топлива – это его очистка. Для того, чтобы очистить масло, его необходимо разогреть не менее, чем до температуры +450 0С. Как только на поверхность масла начнет подниматься вода, её нужно сразу же удалять.

    Следующий этап приготовления дизельного топлива – это процедура, которая называется тетрирование. Она необходима для определения количества щёлочи, которое необходима для производства топлива. Для выполнения этой процедуры достаточно растворить один грамм щёлочи в одном литре дистиллированной воды. После этого в отдельном контейнере необходимо смешать 10 мл алкоголя и 1 мл масла. Когда щёлочь растворится полностью, растворы смешиваются. При этом третирование уровня РН проводится постоянно. Его идеальный уровень – 8-9. Убедиться в том, что щёлочи достаточно, Вы сможете по розовому цвету лакмусовой бумажки.
    Большинство специалистов по приготовлению дизельного топлива в домашних условиях считают, что нормальное количество щёлочи – это 6-7 граммов на литр масла.

    Потому работать нужно в очках и защитной специальной одежде.
    После этих манипуляций в полученную смесь нужно добавить один литр растительного масла. При этом обязательно необходимо принять во внимание предыдущие вычисления, связанные с необходимым количеством щёлочи. Смешивать нужно не дольше, чем 15-20 минут. В том случае, если Вы не удалили при очистке из масла всю воду, на поверхности смеси появится так называемый «мыльный слой», убрать который будет очень непросто.

    Следующий шаг – приготовления метоксида натрия путём смешивания щёлочи с метанолом. Растительное масло подогревается до температуры 1500С и смешивается с полученным перед этим метоксидом натрия. Полученная в результате этого субстанция перемешивается не менее, чем 30 минут, а затем отстаивается в течение 8 часов.
    И вот – дизельное топливо практически готово. Осталось отмыть его от мыльных осадков. Простейший способ сделать это – обычной водопроводной водой омыть поверхность топлива. Вода разжижает частицы глицерина и растворится вместе с ними в топливе. Теперь – ещё 12 часов отстаивания для высыхания лишней воды на поверхности, и всё – дизтопливо в домашних условиях готово!

    Если Вы не нашли нужную информацию, воспользуйтесь поиском нашего сайта, вход на который находиться в верхней панели управления.

    Не забывайте писать отзывы и коментарии к нашим статьям!!!

    Раздел: Своими рукамиМетки: Дизельное топливо в домашних условиях