Войти
СтройДвор
  • Химическое травление металла
  • Тематические весенние композиции
  • Вешалка для одежды на колесах: удачное решение в дизайне интерьера
  • Янтарная кислота для растений Янтарная кислота для хвойников
  • Универсальный боевой тесак Тинкер констракт как сделать прочный стержень
  • Сооружение тоннелей метро проходческими щитами Ржавая труба с домкратами
  • Размещение кресел в боинг 737 800. % комфорт в бизнес-классе

    Размещение кресел в боинг 737 800. % комфорт в бизнес-классе

    Авиакомпания «Россия» входит в группу Аэрофлот. Основана в 2006 году. С 2016 года в неё были переданы также самолёты Оренбургских авиалиний. По итогам следующего, 2017 года объединённая компания заняла второе место в стране по количеству перевезённых пассажиров - 11 152 738, показав рост на 50.2%. На рынке позиционируется в среднем ценовом сегменте.

    Базовым аэропортом является Пулково (Санкт-Петербург), ведь «Россия» создана на основе местного авиаотряда. Именно эта компания обеспечивает около половины загрузки питерских «воздушных ворот». В Москве же большинство рейсов выполняется из Внуково (а не Шереметьево, как у Аэрофлота).

    География полётов боинг 737 800 - около 120 точек. Это как внутренние, так и международные рейсы.

    Флот

    Ранее в авиапарке присутствовали самолёты советского и украинского производства (ТУ-154М, АН-148 и другие). Со временем от них отказались и сейчас «Россия» использует только воздушные суда марок Boeing и Airbus. Всего их 69 и все имеют собственные имена - это названия городов нашей страны.

    Boeing-737 является самым популярным самолётом в мире. С 1967 года произведено более 10 тысяч штук. Семейство NG выпускается с 1997 года - с тех пор клиентов нашли около семи тысяч экземпляров. Основным конкурентом является Airbus A320.

    Во флоте «России» на данный момент насчитывается 15 таких самолётов. Относятся к серии 737-800. Средний возраст составляет 5.8 года (самому старому борту - более 16 лет, а последняя поставка новенького, с завода, Боинга этой модели произошла в конце 2017 года). У самолёта боинг 737 800 россия схема салона может быть одной из двух.

    Компоновка с двумя классами обслуживания

    В «России» три Боинга-737-800 оборудованы таким образом. Количество мест бизнес-класса - 12, а эконом-класса −156.

    Бизнес-класс Боинга 737 800

    Он находится в передней части салона. Он состоит из трёх рядов по четыре кресла. Между парами - проход. Соответственно, нет вероятности, что придётся сидеть между двумя людьми (далеко не всем по душе подобные путешествия). Пассажирам выдаются пледы и маски для сна. Кресла широкие и комфортные.

    Обратите внимание! Устроить полноценную кровать при этой конструкции сидений пассажиру не удастся - даже несмотря на множество регулировок

    Нумерация мест отличается - в самолёте boeing 737 800 россия c регистрационным номером VP-BUS слева располагаются AВ, а справа - EF. У VQ-BUV и VQ-BVV это AC и DF соответственно. Какой конкретно борт полетит по интересующему маршруту, видно при заказе билета (но по тем или иным причинам воздушное судно может быть заменено).

    Перед рядом 1 расположена перегородка, за которой - выходы, туалет, а также бронированная дверь в кабину пилотов. Поэтому места для ног здесь чуть меньше, чем на остальных местах - ноги не получится поставить под подушку впереди стоящего сиденья. Ну и смотреть весь полёт сквозь впередистоящие кресла здесь не удастся.

    За рядом 3 располагается стена, отделяющая бизнес-пассажиров от тех, кто решил заплатить за билет меньше денег. Она достаточно тонкая, поэтому обеспечивает хорошую слышимость.

    Эконом-класс Боинг 737 800

    Начинается с ряда 4. Всего же здесь 26 рядов, по 6 кресел в каждом. Расположены они по схеме 3+3.

    Ряд 4. Перед ним находится глухая стенка. С одной стороны, не всем нравится смотреть в неё. С другой стороны, никто не сможет откинуть кресло на пассажира, сидящего здесь. Кроме того, разносить бортовое питание всегда начинают от носа к хвосту, поэтому на первом ряду эконома - больше выбор и нет вероятности, что придётся кушать то, что осталось. Именно на этих местах нужно садиться тем, кто путешествует с совсем маленькими детьми, так как крепления для люльки находятся именно на перегородке.

    Важно! Люльку следует заказывать заранее, сделав соответствующий запрос минимум за 36 часов до полёта.

    Ряд 9. Здесь (на местах А и F) отсутствуют иллюминаторы. Этот факт может стать неприятным для тех, кто любит смотреть в окно и, возможно, делать красивые кадры.

    Ряд 11. За ним расположен аварийный выход. Поэтому спинки у кресел не откидываются, чтобы обеспечить пространство для быстрой эвакуацию в случае необходимости.

    Ряды 12 и 13. Места повышенного комфорта ввиду того, что возле них располагаются аварийные выходы. В 12 ряду нельзя откинуть спинку, поэтому 13й - лучше. Есть и недостатки у такого комфорта - вещи нельзя ставить на пол (только на багажную полку, расположенную у потолка), а также то, что на эти места не могут сесть люди с ограниченными физическими возможностями, беременные женщины, те, кто летит с детьми и вообще все пассажиры, которые не смогут быстро вытолкнуть дверь наружу в случае экстренной ситуации.

    Ряд 28. Из-за близости туалета (через один ряд) в проходе обязательно будут скапливаться толпы людей, которые могут ненароком задевать сидящих пассажиров и таким образом мешать им спать. Кроме того, чтобы самому отправиться в уборную, придётся буквально вклиниваться в очередь.

    Ряд 29. Все места здесь наихудшие из возможных. Во-первых, спинки кресел не откидываются. Во-вторых, сразу за сиденьями - туалеты. Это значит, что пассажиры, которым приходится сидеть на таких местах, вынуждены слушать специфические звуки и вдыхать соответствующие ароматы, которые, несмотря, на современную конструкцию, непременно будут просачиваться в салон. Поэтому выбирать 29 ряд не рекомендуется никому - разве что только от безысходности, когда все остальные уже разобраны.

    Компоновка самолета с одним классом обслуживания Боинг 737 800

    Схема самолёта боинг 737 800 авиакомпании Россия такова, что схема салона подразумевает 189 мест. Это максимум, который можно установить согласно действующих нормативов и именно поэтому такой салон заказывает, например, лоукостер Ryanair, славящийся своей экономией на каждой мелочи, которая не влияет на безопасность полётов. Бизнес-класс отсутствует вообще, за счёт этого удалось разместить больше пассажиров в экономе. Всего таких самолётов у авиакомпании «Россия» 11 штук.

    Ряд 1. Пассажиры, сидящие здесь, получают питание первыми. Вдобавок, на них никто не сможет откинуть спинку. Но смотреть в глухую стенку - на любителя.

    Дополнительная информация! Самолет b73h россия, несущий на боках регистрационный номер VQ-BUE («Пенза»), на первом ряду имеет только места DEF (то есть, они расположены справа). А на всех остальных одноклассных Боингах 737 800 авиакомпании «Россия» три места наоборот, слева (они имеют обозначения ABC).

    11 ряд, место А. У него нет иллюминатора. Вместо него - просто панель обшивки.

    У мест 1ABC (или 2 ABC) и 2DEF расположены места для крепления детских люлек.

    14 ряд. Позади - первая секция аварийных выходов. Поэтому спинки кресел - не откидываются.

    15 ряд. Аварийные выходы - спереди и сзади. Места для ног очень много, но откинуться нельзя. Кроме того, запрещено размещать вещи на полу, а пассажиров, принадлежащих к определённым группам (маломобильные, психически больные, летящие с детьми и т.д) попросят пересесть в целях обеспечения безопасности.

    16 ряд. Места Space+. Наилучшие в данной конфигурации салона. Их можно выбрать только за доплату. Спинка откидывается и места для ног много. Но всё же присутствуют стандартные требования к тем, кто сидит у аварийных выходов.

    31 ряд. Те, кто сидят у проходов, будут не очень рады. Люди, которые направляются в туалет, могут, толпясь, повредить их вещи.

    32, последний, ряд. По возможности выбирать его не нужно. Здесь одни недостатки. Никаких преимуществ. Спинки не откидываются, сзади туалеты.

    Места Space+

    У авиакомпании «Россия» так обозначается увеличенное пространство для ног в экономе. Для самолётов Boening-737-800 ’то 13 ряд (если компоновка двухклассная) и 16 ряд (если бизнес-класс отсутствует). Цена, в зависимости от продолжительности и направления рейса составляет:

    • 700-1000рублей на внутренних перелётах;
    • 10-120евро - на международных.

    Места Front Rows

    Это первые 4 ряда для самолётов Boeing 737-800 без бизнес-класса (на 189 пассажиров). Доплата за них такова:

    • 200-600рублей на внутренних рейсах;
    • 5-9евро или 6-10 долларов США - на международных.

    Авиакомпания «Россия» располагает современными самолётами Boeing 737-800 с салонами двух типов, между которыми есть различия. Это нужно обязательно учитывать при в выборе места, чтобы не ошибиться.

    В парке ак Россия находится 69 воздушных судов. Треть, 26 единиц - самолёты Airbus A319-100. Четверть, 15 единиц - Боинг 737-800. Естественно, что большая часть маршрутной сетки компании приходится именно на эти два типа. И если поездка пользователя начинается с перелёта этой компанией - полезным будет знать, в какой части лайнера будут самые удобные места. Планировку первого рассмотрим в другой раз, а вот на схеме салона boeing остановимся поподробнее.

    Россия - дочерняя компания Аэрофлота

    В 2011 году ак перешла под крыло Аэрофлота. Оставив компании своё имя - Аэрофлот изменил некоторые условия предоставления мест в салоне. В частности, любой самолёт компании предоставляет места по программе Space+. Услуга не бесплатна, и если путешественник готов доплатить - ему гарантированно предоставят места повышенной комфортности (а именно это предоставляет программа). Где они находятся - рассмотрим чуть ниже.

    Каждому лайнеру - своё имя

    В 2016 году компания поддержала начинание Ростелекома - предложившего Аэрофлоту давать своим самолётам названия городов. Так все 69 судов получили имена собственные. У боинга 737-800 гербы городов размещаются на носовой части под кабиной пилотов, а названия на бортах. Левый носит русское имя, правый - английское.

    Сводная таблица соответствия имён бортовым номерам

    Бортовой номер Имя собственное Служит в компании
    Первая группа
    VQ-BJX Астрахань 16 лет
    VQ-BSS Барнаул 11 лет
    VP-BOD Белгород новый
    VP-BOB Брянск новый
    VP-BGR Грозный 1 год
    VQ-BWJ Калининград 2 года
    VQ-BPX Махачкала 10 лет
    VP-BGQ Оренбург 1 год
    VP-BOA Пятигорск 1 год
    VQ-BSR Тюмень 11 лет
    Вторая группа
    VP-BUS Гатчина 3 года
    Третья группа
    VQ-BUF Рязань 11 лет
    VQ-BUE Пенза 11 лет
    Четвёртая группа
    VQ-BVV Кемерово 3 года
    VQ-BVU Краснодар 3 года

    Конфигурация салонов

    Три самолёта Боинг 737-800 компании имеют места бизнес-класса. Остальные - только эконом. Но во всех лайнерах есть возможность купить билеты по программе Space+ Расположение мест в салоне подразумевает что программа повышенной комфортности (а именно так расшифровывается название услуги) предлагается только пассажирам эконом-класса вне зависимости от компоновки судна.

    Бизнес класс

    4 места в ряду - типичную компоновку для бизнес-класса имеют суда второй и четвёртой групп (см таблицу выше). Пользователю согласному доплатить за бизнес доступно 6 позиций для бронирования вне зависимости от того, какой лайнер полетит в этот рейс. Схема проста - по два кресла с проходом между ними. Но маркировка мест различается. У второй группы «А», «В» у одного борта, «Е», «F» у противоположного. У четвёртой соответственно «А», «С» и «D», «F». Какой именно лайнер вылетит по маршруту можно узнать при заказе билета.

    Эконом класс

    Более вместительную, одноклассную компоновку имеют более 10 судов компании. Но и тут существует разница между группами. Незначительно отличается схема салона, и расположение рядов, отведённых под программу повышенной комфортности.

    Выбор лучшего места 737-800 Россия

    Однозначно указать лучшие места для всех 15 судов невозможно. Есть хорошие, улучшенные, или по программе комфортности. В то же время самолёты различаются по компоновке и количеству рядов в салоне. Но общие рекомендации все же есть. Их также можно разделить на несколько групп.

    Программа Space+

    Местами повышенной комфортности эта услуга считает 16-й ряд в воздушных судах, имеющих одноклассную компоновку. В лайнерах, имеющих места для бизнес-пассажиров - таким назван 13-й ряд - в самолёте «Гатчина» и 14-й - в «Кемерово» и «Краснодар». Если рассмотреть схему салона - несложно заметить что сидящие здесь имеют много места для ног, за счёт того расположенных рядом аварийных выходов. А спинка впереди заблокирована - мешать не будет. Пользователю готовому заплатить больше можно купить билеты в этот ряд.

    Бизнес и эконом

    Опытным путешественникам известно - между этими классами есть перегородка. Таким образом удобные места будут в 4 ряду. Впереди стенка, у пассажира есть место для ног и возможность откинуть спинку. Платить за это дополнительные деньги не надо.

    Первые места

    Любой лайнер имеет первый, второй и т.д. ряды. В двух-, трёхклассных компоновках здесь отводятся места для бизнес- или премиум-пользователей. В одноклассных эти места редко отличаются. Это верно почти для всех компаний. У ак Россия эти места можно тоже назвать премиум. Количество сидений в ряду, стандартное для эконома - по три у каждого борта, а вот привилегий больше. Среди них - больший выбор в еде, и в случае нештатной ситуации возможность покинуть самолёт одними из первых Это места в первых 4 рядах, доплачивать за которые не нужно.

    Места для колясок

    Эти места традиционно используются для перевозки детей в колясках, но если колясок нет - сидящему в ряду за этими местами будет много места для ног. Возможность откидывания спинки предоставляется по умолчанию. К сожалению, самолёты «Пенза» и «Рязань» такими местами не оборудованы. В остальных своих лайнерах ак «Россия» такую возможность предоставляет.

    Плохие места: как не ошибиться

    Перед покупкой билета пользователю нужно обратить внимание на несколько рядов в самолёте куда лучше не садиться. Сначала на ряд кресел перед местами программы Space+. У них есть чуть больше места для ног - впереди аварийный выход. Но спинки сидений не откидываются - сзади второй аварийный выход. Более того, билеты на эти места доступные не всем категориям граждан, Кассир не выпишет эти места пожилому человеку или людям, путешествующим с детьми/животными.

    Ряд ещё ближе к носу может иметь ограничения в откидывании спинок - запасные выходы начинаются сзади.

    Традиционно плохими будут места в хвосте. Спинки сидений в 32 (эконом компоновка) или 29 (два класса) рядах не откидываются - сзади стенки туалетов. Людям, сидящим у прохода, также могут создавать проблемы очереди в туалет. Запахи оттуда также являются минусом этих мест.

    Любителям смотреть в окно во время полёта не рекомендуется бронировать себе место в рядах с 10 по 21. В этом месте расположены крылья и если нет желания рассматривать как передвигаются их различные элементы в разных режимах полёта - лучше выбрать другой ряд.

    Даже в самом неудачном ряду место у прохода имеет один маленький плюс - возможность вытянуть ноги. Человек, севший сюда также может покинуть лайнер на несколько минут раньше, чем сосед у иллюминатора. Это же место рекомендуется, если человек страдает «морской» болезнью или имеет какие-то аналогичные проблемы.

    Желательно выбирать незагруженное время суток. В середине дня или ночью. Если рейсов по направлению несколько - то человеку, отправляющемуся в отпуск, можно лететь не в пиковое время, а компания только будет рада заполнить самолёт. По отдельным направлениям сетки рейсов «России» лайнеры вылетают каждый час.

    Попав на неудобное место его можно сменить, если в салоне есть свободные. Но соображать нужно быстро: пересесть можно сразу после входа в самолёт или в момент закрытия дверей. И в том, и в другом случае промежуток исчисляется несколькими минутами. Не стоит забывать, что другие тоже могут захотеть сменить место.

    Желая выбрать себе хорошее место следует приехать в аэропорт за два часа до вылета. Россия именно в это время выбрасывает на свои стойки все билеты не проданные онлайн и у человека, попавшего к этому времени будет больше возможностей чем у того кто приедет в последний момент.

    Последний совет относится не только к ак России или её лайнерам. Бронируя билеты заранее можно не только выбрать себе лучшее место, но и хорошо сэкономить на стоимости перелёта.

    Сегодня компания Трансаэро владеет самолетами от фирмы Boeing модификации 737 800 s7 и Боинг 737 800 ng. В данном случае самолеты не отличаются в плане комфорта, а исключительно техническими характеристиками. Российский Аэрофлот обслуживает с их помощью большое количество направлений, в том числе оренбургские и турецкие авиалинии. Стоит заметить, что существует шесть вариантов конфигурации салона. Все они отличаются количеством посадочных мест, а также делятся на одноклассовые, двухклассовые и трехклассовые. Прежде чем приобрести билет на самолет Боинг 737 800, поинтересуйтесь расположением мест на схеме салона самолета.

    Как уже было сказано, разное количество мест в салоне Боинг 737 800 будет отличаться в плане их расположения и деления на классы. Особенно четко различия просматриваются на схематических разрезах воздушных судов.

    Схема салона на 154 посадочных места

    Описание этой схемы салона мы начнем со схематического разреза, на котором визуально указаны все посадочные места и разделение салона на классы.

    В данном случае салон рассчитан на 154 пассажира и разделен на две части: бизнес-класс и эконом-класс. Здесь необходимо учесть, что эконом-класс и туристический объединены в одно целое. В отсеке бизнес-класса присутствует 16 мест, которые созданы по схеме 2 к 2. Расстояние между ними в пределах 130 см. Необходимо запомнить, что места, обозначенные на схеме салона буквами английского алфавита «А, В, G, F» будут более комфортными. Это достигается большим свободным пространством для ног. Впрочем, и на других местах его также достаточно, но в этом случае его максимально много.

    За бизнес-классом следует эконом. Их разделяет обыкновенная ширма. Он состоит из 24 рядов с сиденьями, расположенными по схеме 3 к 3. В данном случае наибольше места для ног, а, соответственно, и более комфортными будут места в ряду 10, который идет непосредственно за ширмой, а также в 17-ом и 18-ом. Ведь они находятся за аварийными выходами. Тем не менее, по возможности, избегайте мест в ряду 17. Они нежелательны тем, что их спинка если не откидывается, то наклоняется частично. Впрочем, для близких перелетов такое замечание не существенно.

    Наиболее некомфортными местами в самолете Боинг 737 800 s7 будут в ряду 16. Их спинки не откидываются, места для ног крайне мало и, ко всему прочему, очень сильно мешает шум работающих двигателей.

    Не менее дискомфортными являются места в рядах 32 и 33. Здесь неудобства создают вибрации в хвостовой части самолета и близость к туалетам, которая всегда собирает шумные группы из всей части эконом-класса.

    Схема салона на 160 посадочных мест

    В данном случае представлена схема современных воздушных судов Боинг 737 800 ng или нового поколения. Они более надежны в плане безопасности полета и полностью компьютеризированы. Как мы видим из схемы, здесь также упразднен туристический класс.

    Обратите, пожалуйста, внимание на цветовые легенды схемы салона данной модели самолета. Бизнес-классу отведено по прежнему 16 мест и 144 оставлено для эконом класса. Обратите внимание на желтые обозначения мест в 7 ряду. Это говорит о том, что два класса разделены между собой перегородкой, которая не только уменьшает место для ног в этом ряду. Всегда может существовать вероятность того, что откидные столики будут крепиться не к спинке впереди стоящего кресла, а к подлокотнику. Такая конструкция значительно уменьшит ширину кресла, а попутно и комфортное в нем сидение.

    Обозначенные места в рядах 10 и 11 не имеют иллюминаторов. Места в рядах 13 и 14 находятся возле аварийных выходов, и поэтому их спинки не откидываются, либо имеют в этом плане существенные ограничения. Во время полета в районе мест ряда 14 всегда значительно холоднее из-за присутствия все тех же аварийных выходов. Наиболее комфортными считаются места в 15 ряду. Их расположение предоставляет для ног места более чем предостаточно. Можно также свободно выйти, не потревожив соседей.

    Особый дискомфорт создают пассажирам места в последнем 30 ряду. Исходя из схемы самолета, близость к туалетам, которыми пользуется весь эконом-класс, а также наличие постоянных шумов хвостового отсека и двигателя, не делают перелет приятным. Кроме уже сказанного возле кабинок туалета может собраться внушительная очередь.

    В данном случае нельзя однозначно ответить, какое именно место будет хорошим для вас. Тем не менее, кресла возле иллюминатора предоставят возможность созерцать виды во время перелета, и не будут мешать стюардессы с тележками и проходящие мимо пассажиры. Впрочем, для посещения туалета придется побеспокоить соседей. Это же достоинство присуще и средним креслам.

    Одноклассовая конфигурация салона

    Не редки случаи, когда можно приобрести билет именно на такой самолет Боинг 737-800 s7, который обслуживает какой-либо рейс. Представленная схема самолета Boeing указывает на полное отсутствие мест бизнес-класса.

    Как Трансаэро, так и иные компании используют их для недлительных перелетов с достаточно насыщенным пассажиропотоком. Они часто обслуживают и оренбургские авиалинии.

    В данном случае необходимо обратить внимание на места, которые обозначены желтым цветом и буквами английского алфавита. Все шесть мест располагаются непосредственно у камбуза. Это значит, что его стена «съест» достаточное количество места, которое предназначалось для ног пассажиров. Впрочем, такие ущербные места оправдывают себя общим количеством дешевых мест в количестве 184.

    Исходя из того, что обе схемы салонов самолетов Boeing полностью идентичны, все сказанное выше относится и к этому борту. Прежде чем покупать билет на любой тип самолета компании Боинг, которым располагает Аэрофлот, поинтересуйтесь его моделью, количеством мест и классов.

    Трехклассовая конфигурация салона

    На многих моделях самолетов от компании Boeing 737-800 s7 еще сохранилась трехклассовая конфигурация салона. Необходимо заметить, что свои авиалинии Трансаэро обслуживает также и самолетами Боинг, у которых бизнес-класс располагается как бы на втором этаже салона.

    Этот салон рассчитан на 158 пассажиров и разделен на три отсека:

    • бизнес-класс;
    • эконом-класс;
    • туристический класс.

    Расположение кресел в салоне самолета Боинг 737 800 s7 классическое 2 к 2. Количество мест – 8. Здесь комфортный перелет гарантирован на любом месте. Однако предпочтительными являются места первого ряда. Экономкласс располагает всего девятью рядами на 54 посадочных места. Во втором классе расстояние между рядами кресел равно 85 см., чего вполне достаточно для того, чтобы комфортно расположиться, немного опустив спинку. Кресла расположены по схеме 3 к 3. Тем не менее, максимально места для ног будет в 10 ряду, где ширма разделяет два класса.

    Такая модель Боинга также имеет некомфортные для перелета места. Как всегда к ним относится последний ряд, расположенный непосредственно возле туалетов. Здесь постоянно шум от созданной очереди, работы двигателей и крайне сильно ощущается тряска. Стоит уточнить, что по отношению к Боингам модели ng, которыми располагает Трансаэро, эти замечания также актуальны.

    Трехклассовые Боинги, которые использует для воздушных перевозок Аэрофлот, имеют еще один недостаток, заметный во время перелета. Пассажирам экономкласса придется идти к туалету через два салона: свой и туристического класса. В свою очередь, пассажиры туристического класса, особенно те, что занимают боковые кресла, вынуждены терпеть все эти передвижения.

    Справедливости ради стоит отметить, что в плане безопасности, аэрофлот отдает предпочтение именно Боингу. Среди себе равных – это лучший самолет.

    Правила безопасности воздушных перевозок

    В завершение этого разговора хотим несколько слов сказать о правилах воздушных перевозок пассажиров. Несмотря на то, что Боинги – это лучшие воздушные суда, некоторые ограничения присутствуют и здесь.

    Рассмотрим самолет Боинг 737 800 ng, который представлен на схеме и рассчитан на 172 пассажира.

    1. Места в рядах 6 и 7 приоритетные для детей, которые не сопровождаются взрослыми, а также беременных женщин.
    2. Спинки кресел, которые располагаются в рядах: 13, 14, 15 и 31 – заблокированы.
    3. Посадочные места в рядах под номерами: 1, 13, 14, 15, 16, 31, а также места под номерами 2CD и 30CD запрещены к посадке:
      — инвалидов;
      — беременных женщин;
      — детей до 12-ти лет, независимо от присутствия или же отсутствия сопровождающих лиц;
      — депортированных пассажиров или пребывающих под стражей.

      Эти же посадочные места считаются приоритетными для военных лиц, работников авиакомпаний, а также детей, старше 18 лет, которые летят без сопровождения кого-либо из членов семьи.

    4. Ряды под номерами: 25, 28 и 31 могут занимать пассажиры, которые перевозят с собой птиц, либо животных.

    Следуя инструкции по безопасности полетов, возможно размещение одного ребенка, которому еще не исполнилось двух лет (без предоставления отдельного места) на каждом блоке из трех кресел.

    Теперь рассмотрим самолет этой же конструкции, но уже на 148 мест.

    В салоне данного воздушного судна пассажиры, занимающие места под номерами: 19, 22 и 25 могут перевозить домашних питомцев. Во всем остальном правила идентичны.

    Самые безопасные места в самолете

    Именно этот вопрос всегда тревожит каждого пассажира пользующегося услугами Аэрофлота. Поэтому предлагаем вашему вниманию обобщенную схему.

    В случае аварийной посадки, нос самолета всегда испытывает максимальное количество перегрузок. В доминирующем числе случаев хвост отваливается первым и прекращает движение, в то время как нос и корма воздушного судна продолжают разрушительный бег. Не малое число гибнет от взрыва топливных баков, которые располагаются в крыльях авиалайнера. Тем не менее, среди своих собратьев Боинги 737 – это лучшие воздушные суда современности.

    Пассажирский флот авиакомпании «Россия» включает в себя 16 самолетов Boeing 737-800. Внутренная компоновка воздушных судов имеет несколько модификаций.

    Бортовые номера самолетов: VP-BOI, VP-BUS, VQ-BWJ, VP-BGQ, VQ-BSR, VP-BOH, VP-BOD, VQ-BUE, VP-BGR, VQ-BVU, VQ-BVV, VP-BOA, VP-BOB, VQ-BUF, VQ-BPX, VQ-BSS.

    Подробнее о возрасте каждого борта:

    Boeing 737-800 +

    Рассмотрим схему одноклассового салона этого воздушного судна (регистрационные номера VQ-BJX, VQ-BPX, VQ-BSR, VQ-BVJ, VP-BGQ, VP-BGR, VP-BOA), чтобы при вы легко сориентировались в выборе хороших и удобных мест.

    P.S. Схема также актуальна для бортов VQ-BUF и VQ-BUE. Разница заключается в небольшом отличии 1 ряда . Вместо мест 1ABC, у этих бортов места 1DEF.

    Одноклассовый салон Боинга 737-800. Авиакомпания «Россия»

    Первые 4 ряда в этом самолете это Front Rows. Как правило, сидения в носовой части обладают определенным рядом достоинств. Например, вы сможете быстрее выйти из самолета и не стоять в очереди, вам первым принесут питание, недалеко от вас находится туалет и располагаются бортпроводники. У 1 ряда есть еще одна порция достоинств — на вас никто не откинет спинку своего кресла. Омрачить положительные качества вресел в передней части самолета может факт расположения креплений для детских люлек у мест 1ABC и 2DEF.

    За 14 рядом расположенна первая секция аварийных выходов. В связи с этим, кресла в нем могут иметь ограничения в откидывании.

    15 ряд с обеих стоорон окружен аварийными люками. В этом его и достоинство и недостаток. Перед вам будет достаточно места для ног, с любого кресла в этом ряду удобно вставать, не беспокоя соседей. Но спикик сидений зафиксированы и не откидываются. Также, нельзя заставлять подход к «дверце выхода» своей ручной кладью.

    16 ряд — лучший в этом самолете. Он включает все достоинства 15-ого, но не имеет его недостатков. Такие места называют SPACE+ и зачастую, чтобы на них попасть, придется немного жоплатить.

    В целях авиационной безопасности, на 15 и 16 рядах не могут находится люди с ограниченными возможностями и пассажиры с животными и детьми.

    Последний 32 ряд расположен недалеко от туалетов. Иногда спинки кресел могут упираться в стенку «уборных» и не откидываться. Такое соседство не добавляет удобства. Во время полета возле WC можно частенько наблюдать очереди. На «крайних» местах C и D, еще можно получить локтем или чем-нибудь еще от снующих туда-сюда пассажиров.

    "Аэрофлот" начал приобретать в свой авиационный парк, начиная с 24 сентября 2013 года. Сейчас насчитывается 11 воздушных машин такой популярной модели, совершающих ежедневные рейсы на расстояния средней дальности.

    Популярность модели

    Названные летательные аппараты производятся компанией Boeing с 1967 года. За это время огромное количество таких самолетов закуплено авиакомпаниями мира. Подсчитано, что в мировом воздушном пространстве каждые пять секунд где-то взлетает, а где-то уже идет на посадку Boeing 737. Это самый массовый пассажирский лайнер в мировой истории авиастроения.

    Давайте рассмотрим поближе у приобретенного "Аэрофлотом"Boeing 737 800 схему салона и хорошие места для путешественников.

    Описание самолета

    Всегда перед полетом люди испытывают некоторое напряжение. Хочется быть на все 100% уверенными в качестве и технических характеристиках аппарата. Поэтому давайте для спокойствия пассажиров рассмотрим, что собой представляет такой Мы опишем салон самолета "Боинг 737 800".

    Компания, соревнуясь с фирмой Airbus, изготовила его с удлиненными на 5,5 метров крыльями. Группа "Боингов 737" носит название "Следующее поколение" (Next Generetion), так как они имеют усовершенствованные двигатели и отличаются наличием цифровых кокпитов.

    Самолеты из этой серии изготовляются не только для перевозок пассажиров, имеется и военная модификация, выпускаемая под номером "Боинг 737-800ERX". Существуют и в авиаперевозках два типа такой модели, рассчитанные на различное количество путешествующих: на 189 и 160 пассажиромест. Они отличаются еще и тем, что в самолете с большей вместимостью людей имеется всего одна категория мест. В меньшем варианте расположены сиденья двух категорий комфортности: бизнес-класс и экономический.

    Самолет летает на максимальную дальность в 5 400 км. Кстати, Boeing 737 800 (отзывы пассажиров часто про это напоминают) очень узкие проходы между сиденьями, ведь ширина салона всего 3,54 метра. Рассмотрим салон и имеющиеся места подробнее.

    Салон самолета

    Для начала посмотрим на двухклассовый самолет Boeing 737 800, схему салона, хорошие места. Первые пять рядов занимают 20 сидений бизнес-класса. Они расположены по два в ряд с каждой стороны. На спинках каждого места имеется собственный монитор, что является большим преимуществом и отличает удобство этих кресел от всего остального салона, где монитор один на всех в начале ряда.

    Спереди в бизнес-классе находится комната для стюардесс с кухней и туалет. Расстояние между креслами здесь довольно большое - около 1 метра, так что удобно вытянуть ноги. Опущенная спинка для лежания тоже никому не причинит неудобства.

    По имеющимся в Интернете отзывам о полете бизнес-классом, можно судить о том, что некоторые испытывали небольшие неудобства, сидя в первом ряду на местах у прохода. Люди в туалет проходили мимо них, слышны были хлопанья дверцами, а из кухни доносились запахи пищи и кофе.

    Далее размещаются сиденья экономического класса. Места данной категории комфортности размещены с 6 ряда. Расположены они по 3 кресла с каждой стороны, что заметно сужает проход. А в конце салона находятся два туалета.

    Посередине корпуса расположены двери запасного выхода. Посмотрим внимательнее качество кресел самолета Boeing 737 800, схему салона, хорошие места, и где они размещаются.

    Лучшие места экономического класса

    Все кресла эконом-класса, в принципе, удобны, особенно, если полет не очень длительный и дальний. По отзывам пассажиров, многим нравятся места в 6-м ряду, которые располагаются сразу за бизнес-классом. Так как между салонами перегородка тканевая, то сидя тут, можно свободно вытянуть ноги вперед - места хватит даже высоким людям. Но отмечен в отзывах и значительный минус - глаза здесь весь путь упираются в перегородку.

    Такие места считаются при покупке билетов повышенной комфортности, и цена на них имеет накрутку в 25-50 евро.

    В салоне самолета (фото хорошо это демонстрирует) есть еще несколько рядов относительно удобных мест. Это ряд, находящийся возле аварийного выхода. Глядя на представленную фотографию данного места видно, чем они хороши. Имеется много свободного места для ног. Но тут пассажиров тоже ждет сюрприз. Со стороны стенки самолета нет одного подлокотника. Да и стоимость таких мест тоже дороже обычных билетов на 25-50 евро.

    Неудобные места

    В самолете Boeing 737 800 схему салона, хорошие места мы рассмотрели, а теперь обратимся к проблемным участкам. Многие пассажиры отмечают неудобство заднего ряда. Находится он рядом с туалетами, работающими для пассажиров всего экономического класса. В узком проходе часто образуется очередь из желающих посетить данные кабинеты. Двери хлопают, бачки сливают воду, да и запахи не всегда радуют ароматом. К тому же спинки хоть и опускаются, но с ограничением, не так как у всех остальных пассажиров.

    Такая же проблема касается и мест перед аварийным проходом. У крайних сидений возле стены нет одного подлокотника, так и еще не полностью опускаются спинки. Имеются и ограничения для перевозки пассажиров. На такие места запрещена посадка людей с детьми, животными, инвалидов. Связано это с техникой безопасности, ведь кресла находятся прямо возле аварийного выхода.

    После подробного изучения салона самолета, фото его удобных и менее комфортных мест, осталось только дать некоторые рекомендации по покупке билетов на самолет. Перед каждой поездкой нужно узнать, какой именно самолет вас повезет. В Интернете нужно найти его схему, почитать, какие места удобные, а какие проблемные, определиться с ценой, а уж потом идти заказывать билет.

    Также необходимо обдумать выбор места в ряду. Если нет надобности часто выходить в туалет, то хорошо расположиться у иллюминатора. Если же вы путешествуете с ребенком, или есть необходимость часто вставать, то берите места у прохода, чтобы меньше беспокоить соседей.