Войти
СтройДвор
  • Газонная трава райграс (или райграсс) Газонная трава райграс многолетний
  • Как цветет сосна и как вырастить это дерево самостоятельно?
  • Распределения веса при езде на велосипеде
  • Лучший лак для деревянного пола
  • Завершена реконструкция бассейна ска на литовской улице Когда откроется бассейн на литовской
  • Потрясающие идеи для оформления гостиной в стиле ретро – культовый винтаж всегда в моде
  • Fallout 4 чертежи для уборки. Ваши постройки. Лазерная винтовка — Праведная Власть

    Fallout 4 чертежи для уборки. Ваши постройки. Лазерная винтовка — Праведная Власть

    Но и с жителями, торговыми маршрутами и торговлей как таковой. Итак, приступим!

    Расставьте приоритеты

    При строительстве и развитии базы не стоит хвататься за все подряд. В самом начале от вашего поселения потребуется иметь кровати, еду и воду - этого хватит, чтобы привлечь первых поселенцев. Затем вы можете заняться защитой и охраной, а также торговлей. Кстати о защите - она должна быть на высоком уровне и вам стоит ее периодически улучшать. Жесткость атак рейдеров и мутантов будет зависеть от того, насколько сильна ваша база и как долго в осаде она может продержаться, так что еды и воды всегда должно быть вдоволь.

    Наиболее разумная тактика - полностью прокачать одно поселение, чтобы разблокировать возможности, связанные со строительством мощной защиты и максимально продуктивных зданий в других областях, например, больших торговых рядов, которые станут приносить намного больший доход, чем одна торговая лавка. После того, как вы все откроете, имеет смысл заняться постройкой второго поселения и установлением торговых маршрутов между ними, чтобы они могли делиться ресурсами друг с другом. Вы можете полностью «раскачать» второе поселение, а затем уже приступать к третьему.

    Как и где можно строить поселение в Fallout 4 и где добывать ресурсы?

    Поселение в Fallout 4 можно строить только в тех местах, где есть мастерская. Именно с ее помощью вы можете построить любое здание, ну а полный комплекс зданий есть только в одном месте - на стоянке грузовиков «Красная ракета». В других местах вам придется, хотя это совершенно не обязательно, строить станки для модификации оружия, брони и прочего, а это может отнять место.

    Что до добычи ресурсов, то вы можете набирать их в пустошах, а также вокруг поселения. Прочитайте наш гайд, и вы узнаете, как легко и быстро превращать собранные материалы и хлам в полезные предметы, и помните, что все хранилища в мастерских соединены между собой, так что когда вы в «Красной ракете» складываете хлам, вы можете выдвинуться в другое место и использовать его для стройки.

    Строительство же поселения очень простое - достаточно начать взаимодействовать с мастерской, и там уже выбрать то здание, что предстоит построить.

    Как построить ферму или плантацию в Fallout 4?

    Это довольно просто - вам нужно иметь семена пшеницы, арбузов, бритвозлака или других. На одну плантацию уходит одно семечко, поэтому собирайте семена везде, где только можете.

    Вы вполне можете взять семена в других поселениях или купить их, а затем уже пользоваться своими.

    Как дать поселенцу в Fallout 4 работу

    Вам придется вручную задавать каждому поселенцу в Fallout 4 вид работы, если этого не делать, они сами никогда не додумаются начать работать.

    Для этого необходимо зайти в меню «Мастерской», выбрать поселенца и сразу же после этого выдать ему задание, например, сбор урожая или защита, направляя мышкой в нужную область. Как только вы выберете поселенца, у вас должна появиться возможность назначить его.

    После этого, не забудьте дать команду «приступить к работе», потом его можно будет остановить, не снимая с работы.

    Как в Fallout 4 защитить поселение?

    По началу, вам не нужно тратить много ресурсов на оборону, если вы будете начеку, поскольку, когда на поселение нападут враги, вам придет сообщение (в верхнем левом углу экрана). Вы можете быстро выдвинуться в нужное место и уничтожить врагов вручную.

    Уровень защиты высчитывается исходя из суммы производимой воды и еды - помните это при закладке и развитии поселения.

    Однако на более поздних этапах игры постоянная беготня между поселениями может очень надоесть, так что стоит вложиться в сторожевые посты, башни, ловушки, турели, поставить больше людей на охрану. Если вы вступили в Минитмены и являетесь их генералом, то можете поставить минометы и артиллерию.

    В Fallout 4 имеется возможность даже вооружить поселенцев, так что, выдав им хорошее оружие и боеприпасы, вы сделаете каждого поселенца защитником. Мы бы не рекомендовали вооружать их гранатами, минами и другой взрывчаткой, поскольку они вполне могут подорвать не только себя, но и своих друзей, да и все поселение заодно.

    Как привлечь новых поселенцев?

    Основой для появления новых поселенцев является избыток пищи и воды. Выше уже упоминалось, но мы еще раз повторим, недостаточно построить две-три фермы для производства пищи, вам придется поставить на каждую плантацию работников, которые эту пищу будут производить. Учитывайте, что каждая плантация производит 0,5 единиц продовольствия, а потребление одного человека составляет 1 единицу, так что вам придется занять значительную часть поселения именно фермами, если вы хотите получить большое население.

    С водой все проще - один человек потребляет 1 единицу произведенной воды, так что вам просто нужно поддерживать положительный баланс, имея про запас 3-4 единицы воды, дабы вновь появившиеся поселенцы не создали дефицита.

    Однако поселенцы не начнут приходить к вам, если вы не построите им дома и кровати. Расклад здесь такой же, как и с водой - 1 поселенцу нужна 1 кровать и не на открытом воздухе, а в помещении. Будет хорошо иметь дополнительные кровати, чтобы новые люди могли присоединиться, в то время как вы отправились на поиски приключениий.

    Чтобы привлечь поселенцев к своей базе, вам также надо построить вербовочный радиомаяк. Он будет работать в автоматическом режиме и вам не нужно его контролировать, однако выключите его, как только решите, что в поселении достаточно жителей.

    Разумеется, все это требует электроэнергии и мы бы рекомендовали вам строить сразу максимально возможные генераторы, дабы не загромождать пространство и иметь как можно больше энергии. Дабы все ваши постройки работали, их придется соединить при помощи соединительных кабелей, ЛЭП и электромонтажных коробов.

    Как разблокировать артиллерию и минометы в Fallout 4, и научить поселенцев использовать их?

    Действительно, в Fallout 4 есть возможность использовать артиллерийские орудия, которые подойдут не только для защиты населения в поселениях, но и для ударов по любой точке в Содружестве (вы можете вызвать его, если окажетесь в трудной ситуации). Артиллерию можно ставить в населенных пунктах. Однако такая возможность может быть полностью пропущена, если вы не сделаете правильные действия в своем прохождении.

    Во-первых, вам нужно быть генералом у Минитменов. Это случиться достаточно рано, после того, как вы сделаете несколько миссий для чернокожего персонажа Престона, с которым познакомитесь в Конкорде. Вы можете испортить с ним отношения, если будете подкармливать Маму Мерфи веществами, так что учитывайте это. Продолжайте делать миссии для Престона, пока он не попросит вас вернуть локацию «Замок» (The Castle) в миссии «Возвращение независимости» (Taking Independence).

    Для ее успешного выполнения лучше использовать силовую броню, поскольку на вашем пути встретятся все типы врагов - мутанты, рейдеры, синтетики, канониры, мирелюрки, молератсы, вурадалки и другие, а в конце вас ждет битва с боссом. После победы, вы должны будете подключить радиомачту с двумя генераторами, вырабатывающими 5 единиц энергии, и миссии будет завершена.

    После этого, спустя еще 2-3 часа, когда вы выполните пару миссий для Минитменов, вам будет выдано задание «Старые пушки» (Old Guns). Надо будет вернуться в Замок, взять задание у Престона и помочь персонажу по имени Ронни с парой вещей, скажите ей, что поможете без всяких условий. В таком случае она проведет вас к оружейной, расположенной в Замке. Используйте игровое меню «Мастерской», чтобы удалить строительный щебень и разблокировать дорогу. Вам придется пройти через несколько шахт с врагами и мощным сторожевым ботом в конце, так что будьте наготове.

    Если все будет успешно, вы захватите арсенал и получите возможность взять схемы для артиллерийского орудия и сигнальные дымовые гранаты. Вернитесь в поселение и сконструируйте свое первое орудие. А для чего нужны гранаты? Они сигнализируют о вашем местоположении и кинув всего одну, вы получите поддержку артиллерии.

    Орудия имеют хоть и большой, но все же ограниченный радиус действия, так что придется построить их в нескольких населенных пунктах. Вы можете увеличить свой запас гранат при помощи оружейного верстака.

    Как повысить уровень счастья среди населения поселения в Fallout 4?

    Это довольно просто - украшайте поселение строениями из «декоративного» раздела, поставьте по телевизору или хотя бы по радиоприемнику в каждый дом, стройте разнообразные торговые точки - пусть одна лавка торгует вещами, другая медицинскими препаратами, третья будет рестораном.

    Кроме того, проводите побольше времени с людьми - неважно, являетесь ли вы мэром этого участка Пустоши, генералом минитменов или членом Братства Стали - вы всегда можете рассказать пару-тройку интересных историй, которые с удовольствием выслушают жители.

    Как начать зарабатывать на поселении?

    Для этого вам потребуется навык «Местный лидер», имея который вы можете построить несколько торговых точек в своем поселении. Они приносят небольшой пассивный доход, но чем больше людей в вашем поселении - тем больший доход от торговли вы получите.

    Как проложить торговые маршруты в Fallout 4 между поселениями?

    Для этого потребуется сочетание следующих факторов - наличие двух или более поселений (вы не можете торговать с другими территориями), 6 очков вложенные в «Харизму» и перк «Местный лидер» первого уровня. Кроме того, в поселении должен быть один свободный человек, который займется торговлей. Вы не можете отправить уже занятого персонажа, так как он бросит свою работу.

    Откройте меню в «Мастерской», выберете свободного человека и, если у вас два и больше поселения, появится функция «отправить». Нажав по соответствующей кнопке, вы сможете выбрать из открывшегося списка, куда отправить человека. Эту операцию можно провести для нескольких свободных поселенцев, отправив их в одно или в другие поселения. Аналогично можно сделать и с другими поселениями, не важно, приходят к ним маршруты из других мест или нет.

    При помощи торговых маршрутов вы сможете развить потенциал каждой базы Fallout 4 до максимума, а также сбалансировать излишки и недостачу продовольствия или воды.

    Где найти медь для поселения?

    Развитие поселения напрямую связано с тем, есть ли у вас медь, поскольку она используется в генераторах электричества, радиостанциях, защитных системах. Медь - очень дефицитный ресурс в Fallout 4 и ее не так-то легко найти.

    Для начала, мы бы рекомендовали очистить всю территорию поселения от хлама - вполне возможно, что вы найдете там достаточно меди для производства хотя бы пары генераторов. Также собирайте хлам в Пустоши, например, лампочки, вентиляторы, магниты, кастрюли, вакуумные трубки, телефоны, включая сломанные и не сломанные, поскольку вне зависимости от состояния, в них содержится медь.

    Медь также можно купить в Даймонд Сити, у Артуро, а также у женщины-продавца из Драмлин-Диннер, однако медь будет стоить достаточно дорого, а откат составляет 48 часов реального времени.

    У кого можно купить материалы для строительства поселения в Fallout 4?

    Сбор хлама в мире Fallout 4 является трудным и нудным процессом, да и он не безграничен и когда-нибудь закончится. Так что если у вас есть немного лишних крышек из под колы, вы можете купить необходимые материалы для строительства поселения у следующих продавцов:

    • Конни Абернати - ее можно найти на Ферме Абернати (Abernathy Farm), строго на юго-запад от «Красной ракеты». Она продает бетон, ткани, удобрения, кожу и древесину. Если вы выполните для нее квест по возвращению медальона, она даст вам некоторую скидку.
    • Карла Трашкан появляется в тех поселениях, чье население равно или превышает 10 человек. Ее можно встретить там, если использовать быстрое перемещение или же если лечь спать на 12 часов. Она продает асбест, военные электронные схемы, кристаллы, масло, и болты, однако ее расценки заметно выше, чем у других продавцов.
    • Робот Перси из Даймонд Сити пригодится тем, кто ищет клей, керамику, удобрения, пластмассы, пружины и сталь. Однако он там появляется только ночью. Удобрения у него дороже, чем у Конни Абернати.
    • Артуро также находится в Даймонд Сити, но в течение дня. Он продает алюминий, медь, шестеренки и болты. Алюминий может пригодиться для улучшения силовой брони, так что не пренебрегайте покупкой, когда будете у него.
    • Мо Кронин - еще один продавец из Даймонд Сити, которого можно встретить в течение дня. Он продает пробковое дерево и лесоматериалы. Поскольку вы можете бесплатно получить большое количество древесины из деревьев вокруг поселения, пользоваться его услугами нерационально.
    • Доктор Сунь продает в Даймонд Сити антисептик, стекло и резину, в течение дня.
    • В районе «Добрососедство» (Goodneighbor) есть два магазина. В первом девушка Дейзи продает клей, электронные схемы, стекло и серебро. Клео продает оптоволокно, медь, свинец и нефть.
    • Магазины района «Банкер Хилл» (Bunker Hill) порадуют вас кристаллами, стекловолокном, золотом, свинцом и серебром, кислотой и стеклом.

    Строительство в Fallout 4 – это новая возможность, делающая гейплей более разнообразным и интересным. Появившиеся в четвертой части Фаллаута поселения, которые можно отстраивать самостоятельно, окончательно расширили жанр игры, превратив ее в настоящую песочницу с элементами Tower Defense. Помимо прокачки протагониста, игроки могут совершенствовать и собственные локации, улучшая их защищенность и уровень счастья жителей.

    Данный гайд по строительству предназначен для сбора в одном месте наиболее популярных вопросов по поселениям в Fallout 4.

    Зачем нужно строительство домов и что дают поселения в Fallout 4?

    Поселения в Fallout 4 – это просто новая возможность игры, которой можно как воспользоваться для того, чтобы сделать гейплей более интересным, или пройти мимо. Отстраивать все поселения в игре вовсе не обязательно. Более того, вы можете вообще не строить ни одно поселение, а также игнорировать все задания по их защите. Строительство поселений ориентировано на игроков Fallout4, которым интересен крафтинг.

    Поселения в Fallout 4 дают множество крышек, которые появляются в верстаке каждые сутки, если в локации установлен хотя бы один магазин. Установив на базе водоочистительные установки, можно заработать крышки и на продаже воды. Особенно удобно продавать воду, если построить в поселении несколько магазинов, куда можно «толкать» ненужный хлам и ресурсы, что избавит вас от необходимости бегать между локациями. Чем больше поселенцев на базе, тем выше будет ваша прибыль.

    Сколько поселенцев может быть в поселении Fallout 4?

    Максимальное количество поселенцев исчисляется по формуле Харизма + 10. Причем, если ваша Харизма снижена из-за злоупотребления препаратами или голода, их максимальное число также будет уменьшено, и новые люди не будут появляться на незаселенных базах.

    Также можно переселять поселенцев в нужную локацию до тех пор, пока их не станет там нужное количество.

    Количество радаров на число поселенцев не влияют – в каждой локации достаточно разместить всего один радар.

    Как увеличить счастье в поселении?

    Обеспечить базу всем необходимым – водой, пищей, защитой, кроватями, расположенными в закрытых помещениях. Также счастье повышают магазины, особенно торгующие лекарствами и едой. Прислушивайтесь к репликам поселенцев, и они подскажут, чего конкретно им не хватает. Также счастье прибавляет и ваше нахождение в локации.

    Как объединить все поселения между собой?

    Чтобы ресурсы и хлам стали доступны в разных поселениях требуется перк Местный лидер (Харизма 6). Также затем необходимо проложить линии снабжения между локациями. Причем, хлам будет общим во всех локациях, а вода и еда – исключительно в соседних по линии снабжения. База в Даймонд-Сити с другими поселениями не объединяется.

    Как убрать лимит на строительство?

    1. Подойдите к мастерской, нажмите клавишу тильда, чтобы открыть консоль, щелкните мышью по верстаку и последовательно введите две команды

    setav 349 3675555555.00

    setav 34B 3675555555.00

    2. Принесите в поселении множество оружия, выложите его из инвентаря на пол (клавиша R), а затем в режиме строительства разберите его, нажав на клавишу V. Повторяйте при необходимости.

    3. Выбросите все оружие из инвентаря (клавиша R), затем переместите его на верстак (клавиша Tab). Затем заберите оружие из мастерской и повторяйте действие столько раз, сколько вам нужно.

    Как убрать «неубираемые» постройки

    Откройте консоль, нажав клавишу тильда, затем кликните мышью по объекту и введите Disable.

    Лучшее место для базы в Fallout 4: самые большие локации для стройки

    Первая локация Сэнкчуари имеет достаточно большую территорию, пусть и с небольшой высотой. Поселение немного портят старые полуразрушенные дома, которые невозможно удалить. На Сэнкчуари нападают враги минимального уровня, поэтому особо беспокоиться о защите этой локации не стоит. Водоочистительные сооружения можно разместить в пробегающей рядом речке.

    Замок (выдается по квесту минитменами) отличается большой территорией, однако не нравится многим игрокам тем, что там нет возможности полностью заделать бреши в стене крепости. Чтобы получить к нему доступ, нужно убить матку болотников. В самой крепости расположены довольно широкие коридоры, где можно разместить магазины и генераторы энергии, а также комнаты, куда можно установить кровати для людей.

    Остров Спектакл Айленд (дается по квесту «Подземки»). 83 железных крыши-листа в длину и 52 в ширину, 7 листов-стен в высоту. Необходимо зачистить местность от болотников, подключить энергию, а затем убить матку болотников, которая выскакивает из воды возле заброшенного катера.

    Ресторан Старлайт. Локация по своим размерам хоть и уступает названным выше, отличается ровной площадкой. Расположенный в центре источник радиации можно убрать в режиме строительства.

    Где добыть ресурсы для строительства?

    Разбирать хлам, покупать партии грузов (стали, бетона, древесины, меди и т.д.), разбирать оружие и броню. Особенно полезен перк Драчун (требуется Интеллект 5), который позволяет получить алюминий, медь и ядерный материал при разборе оружия.

    Зачем нужна станция сбора мусора?

    Приставленный к станции поселенец будет ежедневно приносить в мастерскую 2 единицы хлама. Работает только тогда, когда протагонист не находится в поселении. Максимальное количество хлама рассчитывается по формуле 100 единиц + 5 х количество поселенцев. Так если у вас в поселке 10 человек, после того, как в мастерской появится 150 единиц хлама, накапливаться он перестанет.

    Что стоит выращивать в поселении?

    Тошка и мутафрукт нужны для крафта клея, необходимого для создания оружия. Поэтому посадить хотя бы 5-7 кустов каждого вида нужно обязательно.

    Как узнать о том, что на поселение совершено нападение?

    Вам придет сообщение и в Pip-boy появится соответствующая запись в списке квестов в разделе «Разное».

    Что ломают при нападении на поселения?

    Атакующие уничтожают турели, реакторы, водоочистительные установки и магазины. Стены, дома, заборы и мебель они уничтожить не могут.

    Где спаунятся враги?

    В Fallout 4 враги появляются не поселениях, а рядом с ними («падают» сверху), после чего пробегают на локацию сквозь бреши в стенах. Если в локации есть много важных построек, окружайте базу забором. Также полезно возводить вокруг генераторов бетонные стены.

    Как увеличить уровень нападающих врагов?

    В Fallout 4 уровень врагов зависит не от защиты поселения, а от уровня игрока. Чем больше вы прокачаетесь, тем более мощных врагов вам надо будет отразить. Самые сильные атаки происходят на юге карты.

    Как гарантированно избежать нападений?

    Нападения осуществляются только на локации с поселенцами. Если вы не будете строить в поселении маяк, атаковать их не будут, сколько бы водоочистительных станций вы там не поставили.

    Как спровоцировать нападение?

    Это возможно только при помощи консольных команд.

    Отключите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai). Выйдите за периметр поселения и создайте нужное число врагов (команда player.placeatme код НПС количество). Возвращайтесь в свой поселок и опять включите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai)

    Как надеть на поселенца силовую броню?

    Просто оставьте в локации силовую броню с ядерным блоком внутри и при атаке врагов, один из поселенцев сам наденет ее. Проблема в том, что снять ее он может, где угодно, в том числе и в месте, где во время следующей атаки броню легко может надеть враг.

    Если вы не хотите, чтобы поселенцы надевали вашу броню, всегда вынимайте из нее ядерный блок.

    Как переодеть поселенца?

    Подойти к поселенцу и обратиться к нему (клавиша Е), предложить обменяться вещами (пункт «Давай обменяемся снаряжением» или «Обмен» слева в диалоге). После открытия инвентаря поместить туда нужную броню и оружие. Навести на нужную вещь курсор и нажать Т, после чего одежда появится на поселенце.

    Умирают ли поселенцы?

    Все поселенцы бессмертны, а при столкновении с более сильным врагом, просто падают на землю и ждут окончания боя.

    Нужны ли патроны поселенцам?

    Боезапас у поселенцев бесконечен. Достаточно дать им 1-2 патрона для каждого типа оружия. Для «Толстяка» необходимо поместить в инвентарь поселенца один ядерный минизаряд.

    Зачем нужна сирена?

    Сирена включается при нападении на поселении, после чего на помощь к вам бегут все проходящие рядом дружественные НПС, включая снабженцев и отряды минитменов. Даже если минитмены сразу погибнут, вы сможете использовать их оружие и броню (продать или разобрать), поэтому от их появления тоже будет польза.

    Также во время активации сирены все жители собираются вокруг нее, что обезопасит их от дружественного огня турелей.

    Зачем нужны сторожевые посты?

    Поставьте на уровень 2-3 этажа охранника с ракетницей или «Толстяком», и он принесет вам гораздо больше пользы, чем все турели, вместе взятые. Если у вас один охранник и несколько сторожевых постов, он будет регулярно перемещаться между ними.

    Перестала прибавляться вода и еда в мастерской…

    Просто заберите из нее всю имеющуюся там очищенную воду и другие ресурсы. Раздел «Помощь» должен стать пуст.

    Зачем нужны брамины?

    Позволяют накапливать удобрения, необходимые для создания некоторых препаратов (удобрение+пластмасса = винт).

    В игре Fallout 4 имеется большое количество разнообразных и очень захватывающих квестов, которые могут быть как сюжетными, так и побочными. Сюжетная линия является наиболее увлекательной, и в ней встречаются задания, которые на самом деле поражают воображение. В данной статье речь пойдет о квесте, который называется в игре Fallout 4 «Молекулярный уровень». Здесь вашей финальной целью будет телепортация на базу Института - фракции, отвечающей за разработку и создание синтов, то есть андроидов, которые невозможно отличить от обыкновенных людей.

    Однако чтобы достичь этой цели, вам предстоит пройти долгий и непростой путь. И если у вас будут возникать какие-либо трудности, то вы можете обратиться к данной статье, так как здесь подробно будет описано прохождение этого квеста в Fallout 4. «Молекулярный уровень» - это далеко не самое простое, но крайне увлекательное и важное для дальнейшего прохождения задание, которое не только продвинет вас дальше по сюжетной линии, но еще и приблизит к возможности вступить в Институт в качестве полноценного члена фракции.

    Чип охотника

    В игре Fallout 4 «Молекулярный уровень» - это квест, который дает вам доктор Амари, после того как вы завершите предыдущее задание «Охотник/жертва». В его рамках вам необходимо было отправиться к развалинам Бостонского Технологического Института Содружества, где вам следовало выследить синта-охотника и ликвидировать его, раздобыв чип. С этим чипом вам и нужно отправиться к доктору Амари в надежде на то, что она сможет помочь вам в организации телепортации на базу Института.

    Именно с разговора с Амари и начинается в игре Fallout 4 «Молекулярный уровень» - задание, которое потребует от вас немало времени и терпения, но при этом ни на секунду не заставит скучать.

    Разговор с Амари

    Многие геймеры считают, что один из самых сложных квестов в игре Fallout 4 - «Молекулярный уровень». Прохождение этого задания вызывает определенные затруднения, поэтому вы можете консультироваться с данным руководством по мере продвижения по линии квеста.

    Итак, когда вы, раздобыв чип охотника, обращаетесь к Амари, она не сможет вам помочь. Как оказывается, хоть она и является ученым, но в своей жизни никогда не работала с подобными устройствами, поэтому ничего не сможет для вас сделать. Однако нельзя сказать, что Амари оказалась абсолютно бесполезной - женщина дает вам наводку на Подземку. которая уже долгие годы ведет борьбу с Институтом, поэтому ее представители могут быть знакомы с технологиями подобного уровня. Поэтому вам понадобится встретиться с Дездемоной из Подземки, чтобы продолжить «Молекулярный уровень» Fallout 4.

    Квест еще только начинается, и все самое сложное у вас впереди.

    Как расшифровать чип?

    Таким образом, вам необходимо расшифровать чип охотника, чтобы продолжить задание «Молекулярный уровень». Fallout 4 - это игра, в которой вам всегда предоставляются различные пути выполнения многих заданий, но в данном случае пока что все идет довольно линейно, вам придется подождать второй части квеста, чтобы получить возможность выбора. Пока что вам просто нужно заняться расшифровкой чипа, и сделать это можно только с помощью Подземки.

    Если вы еще не сталкивались с этой фракцией в ходе прохождения игры, то вам придется выполнить линию квестов под названием «Путь свободы». Он приведет вас к Дездемоне, с которой вы и сможете заключить сделку - вы отдаете ей чип охотника, а она взамен выдает вам его расшифровку. Если же вы уже проходили «Путь свободы» ранее и встречались с Подземкой или даже состоите в ее рядах, то все будет гораздо проще - вам останется лишь поговорить с Дездемоной.

    Однако есть еще один вариант - ведь к тому моменту, как вы будете выполнять данный квест, Подземка может быть уже уничтожена. В этом случае вам придется отыскать терминал Техника Тома и расшифровать там чип самостоятельно. В любом случае, вы получаете необходимую вам расшифровку, с которой можете дальше продвигаться по сюжету игры Fallout 4.

    Миссия «Молекулярный уровень», естественно, на этом еще не заканчивается - теперь вам нужно проанализировать полученные данные и найти способ строительства телепорта.

    Чертежи

    Что же необходимо делать для того, чтобы закончить квест игры Fallout 4 «Молекулярный уровень»?

    Подземка сделала для вас все что могла, поэтому вам нужно отыскать мутировавшего ученого Верджила, который готов проанализировать данные, но в обмен попросит вас принести ему сыворотку, которую он сам изобрел и теперь хочет протестировать на себе. Вы можете потратить некоторое время, чтобы найти эту сыворотку (тогда через несколько дней вы можете встретить Верджила уже в обличии человека, и он расскажет вам, что собирается теперь заняться разработкой сыворотки для разных видов вируса, чтобы возвращать мутантам человеческое обличье).

    Или же убедить его, что ему ничего не поможет, - тогда вам придется его застрелить, после того как он выдаст вам чертежи. С их помощью вы сможете построить устройство, которое будет выполнять функции телепорта и позволит вам переместиться на базу Института - именно то, чего вы и хотели.

    Постепенно вы начинаете разбираться все больше в том, как пройти «Молекулярный уровень» в Fallout 4.

    Выбор специалиста

    Вот и настал тот момент, когда вы можете совершить выбор, к сожалению, он мало на что повлияет. Суть выбора заключается в том, что для создания устройства вам понадобится помощь специалиста, которого вам может выделить любая из трех фракций. Если вы обратитесь к Братству Стали, то вы получите очень опытного техника Проктора Инграма, Подземка сможет выделить вам персонажа Техника Тома (того самого, на чьем терминале вы расшифровываете чип, если фракция уже уничтожена - естественно, в этом случае вы не сможете обратиться к ним за помощью), ну а от Минитменов вы получите Стурджеса. Каждый из этих персонажей поможет вам в создании телепорта, и отличаться будут лишь некоторые мелочи, которые никак не влияют на общий сюжет. Поэтому выбирать вы можете любого специалиста, в зависимости от того, кто из них вам больше нравится и какая фракция кажется вам более привлекательной.

    Место строительства

    В данной игре вы получаете возможность строительства самых разнообразных зданий и конструкций, но делать это приходится исключительно на территории ваших поселений, которые вы создаете и наполняете другими выжившими, встречающимися в ходе прохождения. Для создания телепорта в этой миссии вам понадобится немало строительных слотов, поэтому выбирайте то поселение, в котором либо много места, либо мало готовых построек.

    Если у вас нет возможности строить в своих поселениях, то рекомендуется взять в помощники Проктора Инграма, так как в этом случае Братство Стали выделит вам отдельную площадку для постройки телепорта.

    Элементы

    Итак, у вас имеются чертежи телепорта, а также помощник, который поспособствует вам в его строительстве. Следующий шаг - это получение необходимых для постройки элементов. К счастью, вы можете в меню мастерской увидеть все, что вам пригодится при строительстве каждой из четырех частей устройства. Среди элементов можно обнаружить как довольно распространенные, такие как медь или сталь, так и редкие, такие как военная плата или биометрический сканер. Но не стоит беспокоиться - ваш Пип-бой укажет местонахождение всех недостающих элементов, так что вы сможете довольно быстро их собрать, чтобы перейти непосредственно к процессу строительства.

    Строительство телепорта

    Когда у вас будут в наличии все необходимые элементы, вы сможете заняться строительством. Начать нужно с первой части, с платформы-отражателя. После того как вы завершите ее сборку, ваш помощник внесет свою лепту, и вы получите возможность собирать любую из оставшихся трех частей. Вам нужно построить излучатель, тарелку и консоль, чтобы получить все необходимые компоненты устройства. Расположение их не имеет особого значения, однако есть один очень важный момент - излучатель должен находиться на верхней части платформы-отражателя, иначе ваше устройство не будет функционировать. Но это еще не все - дело в том, что устройство требует внушительного количества энергии, а именно двадцать семь единиц. Поэтому вам нужно будет снабдить вашу конструкцию электричеством.

    Энергоснабжение

    Снабжение конструкции электроэнергией - это последний этап квеста Fallout 4 «Молекулярный уровень». Как подключить телепорт к сети? Для этого вам сначала нужно создать эту сеть, которая должна состоять как минимум из трех генераторов, - самый мощный из них способен вырабатывать десять единиц энергии, поэтому в любом случае вам понадобится как минимум три. После этого вам нужно выбрать каждый из генераторов, войти в режим мастерской и подсоединить провода от генераторов к частям вашей конструкции. Когда эта процедура будет завершена, вы сможете с гордостью взглянуть на плоды вашего труда - полноценный функционирующий телепорт, который позволит вам перенестись на базу Института.

    Телепортация

    Телепорт построен, питание подключено, и вы готовы к тому, чтобы отправиться в самое сердце базы Института. Для этого вам нужно поговорить с вашим помощником, который сообщит, что вам необходимо встать в самый центр платформы-отражателя. Сам он займет место у консоли и будет отвечать за запуск процесса телепортации. Если вашим помощником является Проктор Инграм из Братства Стали, то процедура пройдет успешно, и вы телепортируетесь в Институт. Если же вам помогал кто-то из двух других экспертов, то при первом запуске устройства один из кабелей питания оторвется, тем самым выключив его. Вам придется повторно подключить его, после чего вас со второй попытки все же отправят в здание Института посредством телепорта. Параллельно с этим вы получите задание, в рамках которого вам нужно будет загрузить сканирующий вирус в компьютер фракции.

    Итоги:
    Количество жителей:
    У моего персонажа харизма = 7, Максимальное число жителей = 17
    Брамины
    Один раз появился сам, когда я даже не установил кормушку. В остальных случаях очень быстро приходят, когда установлена кормушка. Не знаю, от чего зависит популяция браминов. Потому что в Сэнкчуари, где я установил три кормушки брамин так и остался один. А в Тампейнс-Бей к одной кормушке спустя некоторое время пришел второй брамин. Пришлось установить вторую. На данный момент - это максимальное количество.
    Линии снабжения
    Линию снабжения, судя по всему, можно сделать только между двумя поселениями. Как отменить, я не понял, но это мне не было нужно - я сделал все по уму.
    Нападения и похищения
    Происходят периодически. Зачастую, нападения в разных поселениях могут следовать друг за другом. Как правило, о серьезных нападениях сообщают через пип-бой. Это события записывается как задание. Только один раз я проспал нападение, мне сообщили о провале, карта сообщила, что в поселение ноль жителей. Я перезагрузился, поэтому не знаю - действительно ли они погибли. Иногда после массированных нападений - нужно ремонтировать турели, восстанавливать посевы, чинить другие постройки. Жители не умирают, если вы помогаете поселениям.
    Дважды у меня украли жителей рейдеры - это отображается как задание, и вы можете быть направлены в то место, где вы уже были, или же в новое место.
    Кто, как и сколько нападают
    Отмечу, что я довольно много строил и у меня пять поселений с более чем 10 жителями. Уровень у моего персонажа - 27, сложность игры - средняя. На меня нападал Коготь смерти, рейдеры несколько раз, причем группами до 7-10 человек - один раз в группе было 3 легендарных рейдера, также однажды напала стая собак (4-5) среди которых была легендарная. Раза 3-4 нападали супермутанты, только один раз попался легендарный супермутатант разведчик. Пару раз стрелки.
    Самый комичный случай был в Ресторане Старлайт (на тот момент 17 человек) - смотрю переполох, готовлюсь уже отражать массированное нападение, а тут....тут один дутень =)))
    Сельское хозяйство
    Мне эта деятельность сейчас приносит приличный доход. Я прокачал навык отвечающий за торговлю и очень доволен. Благодаря тошке и мутафрукту я отстроил Сэнкчуари с нуля, вложив в него не меньше 6000 крышок. Лучшие культуры - тошка, мутафрукт. Второе место - кукуруза. За одну тошку и мутафрукт дают - 4 крышки. В теплице роботов мастер Грин скупает по более высокой цене растения, чем другие торговцы, но у него небольшой запас крышек. Таким образом, обходя все поселения, собираю 1000 крышек только с тошки. Тошку удобней всего сажать рядами, у нее небольшой вес (в отличие от арбуза и тыквы) и одна из самых высоких цен.
    Морковь используйте только для декора - очень низкая цена.
    Фундамент
    Если хотите сделать здание с нуля, очень рекомендую использовать фундамент в категории полы (дерево), это придаст убежищу основательность.
    Приходящие торговцы
    Не знаю от чего это зависит, но у меня три независимых торговца - в Сэнкчуари, Тампейн-Бей и Протогонке.
    Глюки на карте
    Иногда открываю карту - а там у меня 36 жителей, 25. Увидев такие цифры, я поначалу сразу же побежал смотреть что -там случилось, но на деле оказалось, что количество жителей не изменилось. Редко на карте отображено меньшее число жителей, чем на самом деле - это, вероятно связано с тем, что жители просто выходят из зоны застройки.
    Счастье
    Не понятно от чего зависит - у меня постоянно скачет в небольших поселениях. В Сэнкчуари и Старлайте в среднем 60-75, а в остальных 40-60. Со временем перестал обращать внимание на это.

    Сэнкчуари-Хиллз
    Полностью перестроил, затратив не меньше 3 часов и 6000 крышек, разобрав всю мебель в соседних домах. Пытался сделать по аналогии с кораблями-лайнерами. Достигнут предел высоты. Перед входом площадка, где есть ресторан с музыкой и телевизором, а также бар и место для отдыха.